Реклама на термостатах, очках и холодильниках
"Умная" электроника занимает все более и более важное место в жизни людей и Google надеется использовать эту возможность для рекламы.
Проплаченные объявления могут появиться на термостатах Nest, холодильниках, в машинах, "умных" очках и часах.
Информация о грандиозных рекламных планах компании поступила из письма Google в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, попавшего в руки журналистов The Wall Street Journal. В тексте представители Google отмечают, что само понятие "мобильного" устройства постоянно меняется, в компании уверены, что рекламные объявления от Google могут появиться на любом устройстве, обладающем дисплеем и подключением к Интернету.
В Google делают большую ставку на собственную операционную систему Android, которую компания хочет распространить на большое количество устройств, помимо смартфонов и "таблеток". В этом случае реклама на различных непривычных гаджетах окажется соединена с классической рекламной сетью Android.
Вряд ли реклама на термостатах Nest будет введена в ближайшее время. Эксперты полагают, что обычные пользователи смогут продолжить использовать свои гаджеты без необходимости постоянно видеть проплаченные объявления, однако Google может предложить различные привилегии за согласие участвовать в рекламном проекте.
Источник: TechCrunch
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»