Рецепты увеличения продаж рекламы

12 марта 2013 в 22:29
2465 просмотров
article290.jpg

29—31 марта 2013 года в Marriott Grand Hotel Moscow состоится IV Всероссийская конференция продавцов рекламы, которую в начале весны проводит компания ADCONSULT.


Более 400 топ-менеджеров, владельцев и лучших продавцов российских рекламных агентств со всей страны соберутся, чтобы обсудить пути развития рекламного рынка, в целом, и собственных продаж, в частности.

«Это событие для тех, кому важны слова «реклама» и «деньги», и кому при этом крайне хочется, чтобы эти слова стояли как можно ближе друг к другу», — говорит Александр Белгороков, со-директор ADCONSULT, компании-организатора конференции.
За 3 дня общения, с пятницу по воскресенье 29—31 марта, в рамках конференции состоятся более 60 презентаций нескольких десятков спикеров и экспертов отрасли. Технологии роста продаж рекламы адресованы, как руководителям служб продаж, так и самим продавцам рекламы.
«По словам наших гостей прошлых лет, конференция ценна даже не столько контентом, сколько мощным импульсом к росту и увеличению продаж», — продолжает Александр Белгороков. — «Мы искренне гордимся тем, что к нам уже который год приезжают коллеги из почти всех субъектов российской федерации, из Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран, где продают рекламу на русском языке. Поверьте, это будет грандиозное событие, так что присоединяйтесь!»
Подробная программа всех дней, детальное описание и информация об участии: www.adconsult.ru/events/conference2013
Поддержку по освещению конференции окажет отраслевое издание OOH Mag (информационный партнер).

Похожие статьи:

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов