PVG готовится к выходу на IPO

23 октября 2013 в 19:47
2584 просмотра
article818.jpg

В холдинговой компании PVG завершён процесс реструктуризации. Поводом для структурных перестановок стало решение менеджмента о привлечении крупного стратегического партнёра и о подготовке компании к выходу на IPO.

Компании имущественного, производственного и коммерческого блоков разделили ранее пересекающиеся функции. Управление производственным блоком будет выполняться операционным директором Михаилом Алексеевым. В коммерческом блоке остаются четыре компании: «ПОСМОТЕКА», «Сервис ПОСМ», «ОУПЕНСПОРТ», «Фортис». Управление фронтлайн компаниями возложено на коммерческого директора Сергея Лебедева. Административные функции возложены на генерального директора «Управляющая компания «ПиВиДжи» Павла Глезермана. УК «ПиВиДжи», является единоличным исполнительным органом всех компаний холдинга. Стратегическое управление холдингом и всеми его активами осуществляется в соответствии с решениями совета директоров.


По итогам реструктуризации топ-менеджмент и новый состав акционеров смогли завершить длившиеся полтора года переговоры со стратегическим партнёром, включавшие множество процедур по согласованию, а также полную аудиторскую проверку всех компаний холдинга.

«Холдинг PVG переходит на новый этап развития бизнеса, — отметил Александр Артёмов, член совета директоров холдинга. – Повышение прозрачности компании и защищенности её активов позволят в ближайшие 3-5 лет выполнить инвестиционные программы, перейти от продвижения продуктов к продвижению комплексных решений, сделать бизнес более эффективным и, тем самым, увеличить долю PVG на рынке в сегменте BTL».



Справка


PVG является общероссийской компанией и одним из производителей и поставщиков товаро-продвигающей продукции на рекламном рынке России. Холдинговая компания занимает лидирующую позицию в нише POSm (BTL) и обеспечивает 30% объёма печати плакатов в России для федеральных операторов рынка наружной рекламы. В структуру бизнеса PVG входит производственный комплекс площадью 45 000 м?, на территории которого установлено более 240 единиц ежегодно пополняемого парка специального оборудования. Еженедельно отгружается более 1 820 европаллет, а возможность печати составляет свыше 2 млн. м? в сутки. Численность персонала – 420 человек. В штате холдинга PVG специалисты в самых разных областях, от конструкторов и 3D дизайнеров, до краснодеревщиков. Система менеджмента холдинга, соответствует стандартам ISO 9001:2008, что подтверждено действующим сертификатом выданным Bureau Veritas. Кроме того, компания PVG успешно прошла социальный аудит SMETA (Sedex Members Ethical Trade Audit), включающий в себя проверку на соответствие кодексу этичной торговли (ETI Base Code) и кодексу поставщика. Холдинг PVG придерживается политики высокой социальной ответственности и активно помогает благотворительным организациям. Одним из социальных проектов холдинга, стало развитие подразделения Opensport, создающее новые, благоустроенные городские пространства с особенным вниманием к детям. Ключевыми клиентами PVG являются Bacardi, Coca-Cola, JTI, Mars, METRO C&C, Nestl?, Nissan, OMI, PepsiCo, Philip Morris, ПК Балтика, Procter & Gamble, Smurfit Kappa Group. Из ТОП-50 крупнейших рекламодателей России (по данным adindex.ru), 33 компании являются клиентами PVG. Из первой десятки – 7 клиентов PVG. Стратегическими партнёрами холдинга PVG, являются Koenig & Bauer Group (KBA), концерн Hewlett Packard, 3M, РеаЛайн, VUTEk, Kodak, SunChemical и финансовыми партнёрами выступают Сбербанк, Райффайзен Банк, ЮниКредит Банк. По данным АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) за 2012 год, из расчёта объёма ниши BTL и POSm, в которой представлено более 40 различных компаний (за исключением мелкого бизнеса), доля холдинга PVG составила 9,2%. Объём рынка рекламы – 378,2 млрд. руб. Объём сегмента BTL – 80,4 млрд. руб., прирост – около 22% ежегодно.

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»