Победители Go To AdTech

5 марта 2017 в 16:01
1720 просмотров
article3588.jpg

На конференции Future of Media определены лучшие стартапы в сфере рекламных технологий.

1 марта 2017 г. в Москве состоялся финал первого в России конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы. Конкурс Go To AdTech проводится АДВ совместно с фондом the Untitled и фондом GoTech.

В состав жюри конкурса Go To AdTech вошли представители Сбербанк, «Яндекс», Volkswagen, Sistema Venture Capital, the Untitled ventures, АДВ, «М.видео», ФРИИ, «Сколково», Collider, Techstars и французского акселератора Numa.

Победителем по решению жюри стала компания GetShopTV, которая позволяет зрителям телевизионной рекламы купить понравившийся товар или оставить заявку прямо с экрана телевизора. Решение уже использует ряд крупных международных и российских брендов, среди которых Beeline, P&G, Reebok, Volvo, Skoda, Volkswagen и другие. Компания является резидентом Фонда «Сколково» и уже привлекла инвестиции от the Untitled и Venture Club.

Второе место заняла платформа E-Contenta, позволяющая брендам запускать персонализированные кампании по дистрибуции контента на площадках социальных медиа и онлайн СМИ по всему миру. На третьем месте – платформа премиальной нативной рекламы Adnetic.

Обладатели первых трёх мест получили от АДВ гранты в размере 250 тыс., 150 тыс. и 100 тыс. руб. соответственно.

Победителем специальной номинации «Выбор инвестора» стала компания Instreamatic.AI, разработавшая платформу интерактивной аудиорекламы. Команда получила инвестиционное предложение на $ 100 тыс. от фонда the Untitled.

Всего в конкурсе приняли участие 207 проектов из 50 городов и 10 стран. Для участия в финале члены жюри отобрали 11 проектов. Все финалисты получили возможность представить свои решения клиентам и партнёрам АДВ на конференции Future of Media. Конференцию посетили более 300 человек.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!