Петербургская топливная компания и РА «Бульварное кольцо» заключили соглашение о сотрудничестве

1 марта 2013 в 11:12
6121 просмотр
article274.jpg

Петербургская топливная компания и московское рекламное агентство «Бульварное кольцо» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере размещения и распространения рекламы на наземном транспорте и автозаправочных станциях.



Согласно договоренностям, компании планируют осуществлять совместную рекламную деятельность в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Это работа с рекламными и баинговыми агентствами,  участие в различных конкурсах, а также непосредственное выполнение работ и оказание услуг в области размещения рекламы на бортах и внутри салонов транспортных средств, на территории автозаправочных станций. Напомним, что у РА «Бульварное кольцо» заключен 5-летний договор с ГУП «Мосгортранс», и компания предлагает размещение на 8 000 ТС в столице, а ПТК сама является собственником автобусов и автозаправочных станций в Санкт-Петербурге.


«Наша компания давно искала в северной столице надежного и опытного партнера, – говорит генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов, – Петербург и другие регионы  – это привлекательные площадки для размещения рекламы компаний, которые не ограничивают развитие своего бизнеса только Москвой. Учитывая широкую маршрутную сеть автобусов ПТК, рекламодатели смогут глобально проинформировать о своих товарах и услугах жителей обеих столиц, а совместный накопленный опыт позволит нам предложить своим клиентам максимально выгодные условия размещения рекламы. Теперь мы можем построить и комплексную рекламную кампанию, включая наружную рекламу на АЗС ПТК». 
 «Мы действуем в первую очередь в интересах наших клиентов и готовы полностью удовлетворить их потребности в размещении рекламы – теперь не только в Петербурге, – комментирует заключение соглашения первый заместитель генерального директора ЗАО «ПТК» Леонид Чурилов. – И если клиентов, помимо наших автобусов, интересует рекламная кампания и продвижение в Москве или регионах – мы сможем оказать им и эту услугу, благодаря нашим московским коллегам».
Такое стратегическое партнерство позволит обеим компаниям – ПТК и «Бульварному кольцу» – получить определенные конкурентные преимущества, в первую очередь – за счет расширения рекламных возможностей и географии присутствия. 


Справка:
Основные виды деятельности ПТК  – реализация нефтепродуктов через сеть из более собственных АЗС, работающих под брендом ПТК на северо-западе России, а также выполнение  пассажирских автобусных перевозок в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, междугородних и международных направлениях. Ежесуточно на АЗС ПТК заправляется около 70 000 автомобилистов, заключены договора с более 6 800 предприятий и организация на поставку нефтепродуктов; автобусами ПТК перевозится около 3 000 000 пассажиров в сутки.
Рекламное агентство «Бульварное кольцо» - эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 года  агентством заключен  пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. Сегодня в распоряжении рекламодателей - 7200 бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы.
Компании предоставляют услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы. Благодаря автоматизированной системе размещения, наличию собственного штата дизайнеров, расширенным возможностям по печати и привлечению  достаточного количества монтажных бригад компании гарантируют качественное размещение рекламы и соблюдение сроков контактов.

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн