Outdoor-арт в рекламе OneBlade

9 июля 2017 в 21:22
2080 просмотров
article3837.jpg

Кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех креативных бородачей.

Агентства Carat и Posterscope разработали кампанию 360 градусов в поддержку OneBlade -мультифункционального устройства, которое подравнивает, делает контуры и бреет щетину любой длины.

В середине июня на ТВ и онлайн были запущены видеоролики и баннеры, посвященные новинке. В социальных сетях пользователи начали делиться отзывами об устройстве под хэштэгом #ЭтоНеБритва и на собственном опыте испытывать его достоинства. OneBlade вмещает функции всех аналогичных устройств разом и позволяет делать процесс бритья максимально простым и удобным.

Продолжением кампании стало нестандартное outdoor-размещение в самых ярких арт- кластерах Москвы и Санкт Петербурга, где наиболее заметно влияние моды, трендов и стремление ко всему неординарному. Здесь отлично развита инфраструктура для творчества, бизнеса, туризма и отдыха.

С 1 июля творческие пространства заполнились разноцветными бумажными плакатами и граффити с бородачами в духе поп-арта — фирменного стиля знаменитого Энди Уорхола, который придал рекламе новое направление и приравнял ее к искусству.

«Красный Октябрь», «Флакон», «Винзавод», ARTPLAY, «Трехгорная Мануфактура», «Этажи», «Флигель», KORPUS – 2, бар «Штакеншнейдер», креативное пространство «Ткачи», «Голицын Лофт», «Третий кластер», Музей стрит-арта, ДК Газа предоставили свои площадки для размещения небанальной рекламы. Использование творческого подхода в разработке концепции кампании позволило вести диалог на одном языке с аудиторией.

На каждом этапе кампании будут использованы уникальные изображения для того, чтобы в полной мере продемонстрировать все возможности технологии OneBlade.

Posterscope Russia — сетевое коммуникационное агентство, которое специализируется на планировании и проведении комплексных рекламных кампаний с применением инновационных технологий в outdoor, indoor и на транспорте, а также консалтинге и реализации нестандартных проектов. Экспертиза команды Posterscope Russia позволяет в полном объеме обеспечивать потребности рекламодателей в комплексных OOH-решениях. География работы агентства включает все города России и страны СНГ. Среди партнеров агентства все национальные и локальные операторы – всего более 1,5 тыс. подрядчиков на территории России. Генеральный директор Posterscope – Анатолий Купреев.

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital-технологии. Среди клиентов агентства: adidas, Disney, JDE, Kellogg’s, Lego, OTC Pharm, MasterCard, Oriflame, Philips, и др. Генеральный директор Carat – Дарья Куркина.

Похожие статьи:

НовостиНужны ли городу арт-троллейбусы?

СтатьиТимофей Радя — о том, почему горожане должны выйти на улицы

СтатьиВласти Казани защитили граффити от рекламных конструкций