Освободите площадь!
К концу этой недели экс-кандидаты в мэры и депутаты должны освободить Екатеринбург от политической рекламы. Подробности размещения наружки-пропаганды в этом году узнали журналисты Портала 66.ру.
Как рассказали Порталу 66.ru в рекламной группе Deltaplan, политической рекламы в Екатеринбурге на этих выборах было больше, чем в 2011 году. По приблизительным оценкам (мониторинг выйдет только в ноябре), в агитации было задействовано порядка 15% от всех площадей. Причем в этом году использовались все возможные носители, вплоть до экзотических переносных экранов.
При этом операторы утверждают, что коммерческая реклама без замедления сменит политическую.
Сергей Малков, директор медиабаингового агентства в составе РГ Deltaplan:
Пустующих поверхностей точно не будет! Большая часть щитов 6?3, где до сегодняшнего дня была размещена политическая реклама, уже были выкуплены под коммерческую рекламу с 1 сентября. Пришлось договариваться с операторами о компенсации за те девять дней, пока там продолжала находиться политическая реклама.
Г-н Малков прогнозирует, что операторам потребуется максимум неделя, чтобы заменить политрекламу на привычную коммерческую.
Отметим, что активно наружной рекламой пользовались два кандидата в мэры (Яков Силин и Анастасия Бакова), а также ряд политических партий («Единая Россия», КПРФ, «Партия пенсионеров» и «Родина»).
http://www.rge.ru/news/item/3262/
Похожие статьи:
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского