OMD Optimum Media стало крупнейшим агентством в России

7 мая 2016 в 14:10
5582 просмотра
article3046.jpg

На рекламном рынке сменился лидер, следует из нового рейтинга коммуникационных групп по объёму закупок рекламы, который публикует «Коммерсантъ».

Объём закупок рекламы OMD Optimum Media, входящим в группу OMD OM Group Russia, в 2015 году составил 17,07 млрд руб., основными клиентами агентства являются Henkel, McDonald`s и PepsiCo (всего у OMD Optimum Media 62 клиента).

По итогам прошлого года агентство OMD Optimum Media вытеснило с первого места Starcom (16,79 млрд руб.), которое занимало верхнюю строчку рейтинга с 2012 года. Услугами агентства Starcom пользуются лишь 16 клиентов, ключевой из них — крупнейший в России рекламодатель Procter & Gamble. Надо отметить, что «МегаФон» более чем вдвое увеличил закупки наружной рекламы.

Третье место заняло агентство Media Instinct с оборотом 14,36 млрд руб. Основные клиенты агентства (Mitsubishi Motors, Ferrero) также сократили активность на рекламном рынке.

Агентства были проранжированы согласно произведенному для клиентов объёму рекламных закупок. Рейтинг медиаагентств является производным от рейтинга крупнейших рекламодателей Adindex, который базируется на медиаизмерениях TNS Russia и «Эспар-аналитик». Согласно ему, лидерство в рейтинге топ-30 крупнейших рекламодателей России удержал Procter & Gamble с рекламным бюджетом в 4,64 млрд руб. Второе место занял оператор сотовой связи МТС, потративший на рекламу 4,44 млрд руб., третье — швейцарский производитель лекарств Novartis с бюджетом в 4,33 млрд руб. В общей сложности крупнейшие рекламодатели России в 2015 году сократили закупки рекламы на 14%.

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»