Объём рекламы в январе-марте 2014 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2014 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 77 млрд.руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2013 года.
сегменты | Январь-Март 2014 года | Прирост, % |
Телевидение | 38.6-39.1 | 9 |
в т.ч. эфирное | 37.8-38.3 | 9 |
кабельно-спутниковое | 0.83 | 17 |
Радио | 3.3-3.5 | 7 |
Печатные СМИ | 7.4-7.7 | -8 |
в т.ч. газеты | 1.8-1.9 | -3 |
журналы | 3.5-3.6 | -9 |
рекламные издания | 2.0-2.1 | -11 |
Наружная реклама | 9.6-9.9 | 5 |
Интернет | 16.6 | 25 |
в т.ч. медийная реклама | 3.4 | 12 |
контекстная реклама | 13.2 | 28 |
Прочие | 0.91 | 3 |
ИТОГО | 76.6-77.1 | 9 |
Справка
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru
Комиссия экспертов – структурное подразделение АКАР, которое объединяет экспертов в следующих областях: радио, телевидение, интернет, пресса, наружная реклама и кинотеатры. Основной задачей Комиссии является составление объемов рынка маркетинговых коммуникаций. Председатель Комиссии: Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР, Президент ООО "Издательство "ИМА-Пресс".
Похожие статьи:
Статьи → Рост цен не для печати
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»