Областные щиты «Постера»

10 февраля 2015 в 01:02
1536 просмотров
article1970.jpg

Один из крупнейших операторов наружной рекламы Петербурга — «Постер» приобрел 50% ООО «Элвис», которому принадлежит 500 сторон формата 6х3 в Ленобласти.

Партнерство дает «Постеру» возможность продавать рекламу в Ленобласти, активы «Элвиса» улучшат качество предложения для клиентов, передал через представителя директор по маркетингу и продажам «Постера» Илья Чередин. Весь рынок на спаде, партнерство поможет вести бизнес более эффективно, «Постер» сможет привлечь дополнительных рекламодателей, говорит гендиректор и совладелец «Элвиса» Олег Нечаев.

По данным «СПАРК-Интерфакса» на декабрь 2012 г., ООО «Элвис» принадлежало на 50,5% Сергею Дерябину и на 49,5% — Нечаеву. Совладельцы останутся в капитале на паритетных правах с «Постером», объясняет Нечаев. В отрасли такое время, когда инвестору могут отдать половину бизнеса безвозмездно ради повышения продаж и спасения компании, считает топ-менеджер оператора, работающего в Ленобласти. Оценить стоимость сделки в этих условиях проблематично, подтверждает топ-менеджер другого оператора.

Рекламное агентство «Элвис» создано в 1995 г. Агентство производит рекламу, занимается разработкой сувенирной продукции, POS-материалов и проведением мероприятий, сказано на его сайте. В сделку вошел только бизнес по наружной рекламе в Ленобласти, уточняет Нечаев. Выручка ООО «Элвис» за 2013 г. составила 66,6 млн руб., прибыль — 12,4 млн руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакса».

По оценке «Постера», «Элвис» занимает более 20% рынка Ленобласти. У «Постера» около 5500 сторон в 18 городах России, сообщила его представитель. По данным «Эспар-аналитик», у «Постера» на декабрь 2014 г. было 1398 конструкций в Петербурге (около 17,5% рынка). В январе операционные продажи 370 своих конструкций в Петербурге «Постеру» передала «Премиум аутдор медиа».

Цена на щит формата 6?3 в Петербурге за 2014 г. упала на 30% до 20 000-25 000 руб. в месяц, говорил топ-менеджер одного из операторов. Средняя цена в Ленобласти в 2 раза ниже, чем в Петербурге, максимальная загрузка — летом, говорит Нечаев. Основные клиенты, по его словам, — девелоперы коттеджных поселков, продавцы стройматериалов и местные производители. Кроме одного или двух районов области, торги нигде не проходили, нет утвержденных схем по размещению, юридически ситуация похожа на Петербург, говорит директор по маркетингу оператора «Волгобалт Медиа» Дмитрий Ганибалов.

Автор: Евгений Федоров
Источник: Ведомости — Санкт-Петербург

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати