Новый номер журнала OOH Mag выйдет 1 апреля и будет посвящен рекламе на транспорте

8 марта 2013 в 22:08
6092 просмотра
article283.jpg

В номере: топ 5 новостей (Москва и регионы), лучшие социальные проекты и транзитная реклама за рубежом; инфографика: перспективы развития столичного транспорта; мировый креатив на транспорте; экспертиза транзитной рекламы; рекламодатели и баеры о транзитной рекламе; “Какие возможности транзитной рекламе принесет 2013 год? Какие новые направления будут открыты для рынка? От интернет-технологий до новых транспортных форматов» -  интервью с генеральным директором РА «Бульварное кольцо» Расулом Ахмедовым; аналитический обзор рынка транзитной рекламы Екатеринбурга; кейсы.

Технические параметры
Объем – 48 полос 
Формат – 205*290 мм 
Цвет – 4+4 
Тираж – 1100 экз. 
Выход издания – 1 апреля 2013 г. 
Распространение бесплатное
Адресная рассылка агентствам и прямым рекламодателям – 700 шт.
На профильных мероприятиях – 300 шт.
Партнерское распространение – 100 шт. 
OOH Mag является информационным партнером ХIII Московского Международного Бизнес-Форума TOP-Marketing http://www.marketingone.ru/ (10—12 апреля в Москве) и конференции «Рекламный рынок в России» http://www.ros.biz/events/advertising/ (11—12 апреля в Москве).
Официальный партнер издания:

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» - эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. 

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта