Новый год на транспорте по «старым» ценам

20 сентября 2013 в 00:09
5384 просмотра
article724.jpg

Рекламное агентство «Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на наземном городском пассажирском транспорте Москвы, объявляет о старте продаж размещения транзитной рекламы на 2014 год.


Несмотря на рыночную конъюнктуру, характеризующуюся высокой медиаинфляцией, обусловленной реформой рынка наружной рекламы Москвы, РА «Бульварное кольцо» информирует о сохранении цен на размещение транзитной рекламы на уровне 2013 года.



Также компания завершает плановую работу по анализу статистических данных по заполняемости каждого маршрута, в результате которой произойдет перераспределение отдельных маршрутов между категориями. Эти меры приведут к снижению средней стоимости размещения на московском транспорте при формировании охватных адресных программ.


Основываясь на собственной экспертизе и передовой отраслевой практике, РА «Бульварное кольцо» ведет непрерывную работу по развитию и оптимизации продукта, предлагая своим клиентам как эффективные готовые решения по размещению, так и индивидуально спланированные кампании.

Благодаря устойчивости продукта к внешним изменениям, а также прозрачной политике ценообразования и скидок, РА «Бульварное кольцо» радо предложить клиентам наиболее привлекательные условия размещения и одни из самых высоких показателей эффективности на рынке.

Похожие статьи:

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн