Мэрия Самары согласовала схему размещения рекламных конструкций
По распоряжению мэра Самары, в городе минимум на 50% должно быть сокращено количество щитовых рекламных конструкций. Согласованная схема определяет перечень мест, где установка рекламы запрещена.
Мэрия Самары согласовала с областным правительством схему размещения рекламных конструкций, сообщила в прошедший четверг на заседании комитета по экономике городской думы начальник отдела организации торгов и договорной работы комитета по наружной рекламе города Мария Михеева.
«Схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара… согласована с уполномоченным органом, министерством имущественных отношений», — сказала чиновница.
Схема запрещает расположение рекламы над проезжей частью, в местах, где ее установка может привести к ухудшению архитектурно-художественного облика города, на территории парков, скверов и набережной.
В апреле 2014 года планируется провести торги по аренде мест расположения рекламных конструкций. Контракты будут заключаться сроком на пять лет. В мае начнутся работы по массовому сносу рекламных щитов, которые не вошли в схемы и не были «проторгованы».
По данным мэрии, в Самаре более трех тысяч щитовых рекламных конструкций. Глава города Дмитрий Азаров поставил задачу сократить количество рекламы минимум на 50%.
Автор: Елена Донкина
Источник: РИА Новости
Похожие статьи:
Статьи → Мэрию Самары пытаются засудить?
Статьи → Мэрия Самары взялась за рекламу
Новости → В Самаре насчитали свыше 100 тысяч кв.м. рекламных площадей