Мэрия Москвы продает таксофоны

19 февраля 2014 в 14:48
2322 просмотра
article1084.jpg

Мэрия столицы находит все новые способы заработать на наружной рекламе. Теперь она выставит на аукцион поверхности на таксофонах и киосках.

В этом году власти Москвы продадут на аукционе право размещения рекламы на таксофонах в столице, рассказал «Ведомостям» источник в мэрии и подтвердил представитель городского департамента рекламы и СМИ Владимир Яковлев. Рекламу можно будет клеить на таксофонах, размещенных только за пределами Садового кольца до административных границ города, уточнил собеседник«Ведомостей», соответствующие изменения в правилах размещения рекламы вчера утвердило правительство Москвы.

Все поверхности, на которых размещена наружная реклама, должны разыгрываться на торгах. В августе 2013 г. мэрия провела первую серию аукционов на большую часть носителей на территории Москвы. Их поделили между собой семь компаний, которые обязались заплатить городу 75 млрд руб. за 10 лет. Таксофоны и киоски не разыгрывались — на тот момент их не было в схеме размещения наружки. Лоты по уличной мебели в среднем обошлись более чем в 1 млрд руб. каждый.

Операторы были уверены, что схема размещения окончательна и новых конструкций на этой территории не появится. Но город решил, что все же сможет продать дополнительные поверхности под рекламу. В декабре департамент СМИ и рекламы объявил, что в схеме появятся таксофоны и газетные киоски. За пределами Садового кольца точки размещения таксофонов наложат на схему размещения рекламы и на аукционы выставят только те кабины, которые не пересекаются с уже проданными городом конструкциями, обещает Яковлев.

Сколько именно таксофонов будет выставлено на аукцион, пока неизвестно. С этим должен определиться департамент информационных технологий. Под рекламу отдадут таксофоны, установленные в рамках проекта по оказанию универсальных услуг связи (такие есть у МГТС и «Ростелекома»), всего в городе их около 600. А также некие «многофункциональные таксофонные устройства» с WiFi-доступом, которые установят прежде всего рядом с транспортной инфраструктурой.

Таксофон — это полноценный рекламоноситель сити-формата, который после аукционов в Москве очень востребован, рассуждает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Один таксофон может приносить оператору наружной рекламы около $1000 в месяц, подсчитал он.

Газетные киоски нового формата в Москве будут с рекламой и без нее. Если киоск продается с правом размещения рекламы, то он выставляется на аукцион, т. е. побеждает тот, кто предложит большую цену. Если киоск без рекламы, то город проводит конкурс, и здесь цена уже не является главным критерием отбора победителей.

Автор: Анна Афанасьева
Vedomosti.ru

Похожие статьи:

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов