Mindshare Russia объявляет об уходе Глина Хьюза

9 апреля 2014 в 23:58
2027 просмотров
article1218.jpg

Будучи генеральным директором Mindshare России, Глин за последние четыре года вывел агентство на лидирующие позиции.

По оценке RECMA агентство Mindshare входит в пятерку лидирующих медиа агентств России. Mindshare также является ведущим digital media агентством рынка и лауретам многих наград в рамках своей глобальной сети в числе которых и награды за новаторские работы, самой последней из которых стала кампания Ford «Бородач».

Комментируя вклад Глина, Ашутош Шривастава, генеральный директор Mindshare по развивающимся рынкам сказал: "Глин помог достичь столь необходимую стабильность и рост в Mindshare на решающем этапе его развития в России. Он создал команду топ-класса, которая заработала доверие многих своих клиентов. Во времена, когда мир маркетинга становится все более ориентированным на данные и технологии, Mindshare с нетерпением ждет, когда сможет ввести новейшие платформы и лучшие практики от своей глобальной сети и помочь маркетологам использовать средства массовой информации более эффективно, выращивая свои бренды".

Mindshare Russia анонсирует своего нового лидера в самое ближайшее время.

Mindshare в Росcии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства:
планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
проведение медийных  исследований;
оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
В московском офисе Mindshare Group сегодня работает свыше 200 профессионалов.
В Mindshare Group Russia входят компании: Mindshare Russia, Maximize.
Основные клиенты Mindshare Russia: Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Lufthansa, Kimberly Clark, Nike и др.
Адрес компании в сети Интернет: www.mindshareworld.ru

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати