Международная конференция Digital Signage в Москве
Проект Digital Signage выставки Integrated Systems Russia 2013 представляет профессиональную конференцию, которая познакомит с трендами рынка.
Международная конференция Digital Signage, организованная в рамках одноименного проекта, пройдет 30 октября при поддержке международной ассоциации OVAB и ассоциации нестандартных медиа In+Out.
Конференция будет поделена на две секции и впервые не только затронет технологические аспекты, но и поможет начинающим indoor-компаниям разобраться, как построить успешную рекламную сеть. В первом разделе будут рассмотрены вопросы: что такое рекламный пирог, каков потенциал у indoor-рекламы, как организовать работу с клиентами. Также пройдет практикум "Indoor как часть медиамикса" и будут презентованы примеры успешных проектов рекламной отрасли.
Во время второй секции, посвященной технологиям, слушатели смогут узнать о трендах рынка, применении дополненной реальности в digital signage, медиаметрии в indoor, познакомиться с новинками в мэппинге, понять, как создавать эффективный контент и интегрировать digital signage с мобильными технологиями.
Напомним, что проект Digital Signage проходит в рамках выставки Integrated Systems Russia — единственной в России и странах СНГ выставки профессионального аудио-видео оборудования, информационно-комуникационных технологий и решений в области системной интеграции для корпоративного и домашнего сектора. В этом году она будет работать в течение трех дней, с 29 по 31 октября 2013, в Экспоцентре (павильоны №1 и Форум).
В деловой программе выставки:
· Конференция «Разумный город»;
· Конференция «Цифровое образование»;
· Семинары и курсы профессиональных ассоциаций CEDIA, InfoComm International.
Поддержку по освещению конференции окажет отраслевое издание OOH Mag (информационный партнер).
Более подробная информация о проекте и конференции Digital Signage на сайте.
Похожие статьи:
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»
Новости → В 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов
Новости → OOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»