Метро готово потратить более 100 млн руб на рекламу карты "Тройка"

12 августа 2013 в 18:33
5437 просмотров
article604.jpg

Московский метрополитен готов выделить 107,2 миллиона рублей на проведение рекламной кампании транспортной электронной карты "Тройка", следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок.

Электронный кошелек "Тройка" — пластиковая карта для многократного использования с возможностью пополнения баланса в зависимости от потребности пользования общественным транспортом. Карта поступила в продажу со 2 апреля.

Согласно конкурсной документации, в ходе кампании планируется создать как минимум два рекламных ролика хронометражем 30 секунд и их версий хронометражем 15 секунд, которые будут транслироваться на телеканалах. Ролики планируется показывать, в частности, на Первом канале, НТВ, СТС, ТНТ и канале Россия 24.

Также победитель конкурса должен обеспечить 20,7 миллиона показов баннеров в интернете и 26,64 миллиона показов видеоролика на специализированных интернет-ресурсах. Кроме того, в вагонах метро будет размещено 2,7 тысячи рекламных стикеров. Победитель конкурса будет проводить рекламную кампанию по продвижению карты "Тройка" в телевизионных, печатных и интернет-СМИ до 30 ноября.

Претендовать на проведение рекламной кампании, согласно документации, смогут лишь те компании, которые смогут подтвердить опыт работы в области размещения рекламы на телевидении и других СМИ с годовым рекламным бюджетом не менее 2 миллиардов рублей за 2012 год. Также участники конкурса должны работать на рекламном рынке не менее пяти лет и являться членами Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Согласно конкурсной документации, заявки на оказание рекламных услуг будут приниматься в электронной форме до 26 августа, подвести итоги конкурса планируется 30 августа.

http://inmsk.ru/transport_news/20130807/367740250.html

Похожие статьи:

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями