Maxima выиграла тендер X5 Retail Group по ООН

29 января 2017 в 22:48
1995 просмотров
article3535.jpg

Агентство Maxima объявило о начале сотрудничества с торговыми сетями крупнейшего продовольственного ретейлера.

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» объявили результаты тендера в области предоставления услуг по наружной рекламе на 2017 год. Агентство Maxima выбрано основным поставщиком по размещению ООН для данных торговых сетей.

В рамках медиа-партнерства в задачи Maxima будет входить разработка рекомендаций и закупка рекламных площадей, а также поддержка кампаний в наружной рекламе. Контракт заключен на 2017 год.

«Категория ретейла является одной из самых динамично развивающихся на российском рынке. Наша задача – предоставить эффективные решения стоящих перед клиентом маркетинговых и бизнес-задач и способствовать усилению его конкурентных позиций», — говорит Илья Микин, генеральный директор агентства Maxima.

Похожие статьи:

НовостиМалая борьба

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРеклама для маленьких