Lexus «вписал» своих подписчиков

12 мая 2016 в 15:31
1988 просмотров
article3058.jpg

Агентство PRT Edelman Affiliate реализовало проект, направленный на лояльность бренда Lexus в социальных сетях.

5000 подписчиков Lexus в социальных сетях смогли «вписать» свои имена в историю кроссовера Lexus NX. Премиальный городской кроссовер Lexus NX – одна из самых популярных моделей бренда и победитель в номинации «прорыв года» автомобильной премии «Гран-при «за рулем» – предстал в виде своеобразного холста, на который профессиональный каллиграф в течение 30-ти часов наносил имена наиболее активных участников групп бренда в социальных сетях. Принять участие в проекте смогли также гости масштабного мероприятия Lexus Live, которое состоялось на трассе Moscow Raceway в Подмосковье.

Lexus как бренд, в основе философии которого лежит индивидуальный подход к клиенту, решил выразить свою признательность подписчикам за интерес к модели и реализовал уникальный проект #LexusNameX, который проходил в несколько этапов. В начале апреля в официальных сообществах Lexus Россия было опубликовано сообщение о готовящемся сюрпризе, на которое живо отреагировали пользователи; а спустя несколько дней было размещено тизерное видео. В рамках необычного проекта были выбраны самые активные подписчики за последнее время, имена которых титулованный каллиграф нанес на кроссовер Lexus NX.

«У Lexus очень активные и при этом взыскательные подписчики в социальных сетях, — отмечает Эльмира Агзамова, директор проектов департамента Digital & SMM агентства PRT Edelman Affiliate. – И нам очень приятно, что результатом крайне непростого с точки зрения реализации проекта стал этот каллиграфический шедевр. Вместе с коллегами из Lexus мы раз от раза повышаем планку качества наших активностей, и данный проект является тому подтверждением».

Каллиграфия как основа проекта #LexusNameX была выбрана не случайно: уникальное ручное мастерство, которое по праву считается искусством, как нельзя лучше отражает принципы работы инженеров, дизайнеров и других специалистов бренда Lexus.

Похожие статьи:

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»