Кто выиграл торги в Нижнем Новгороде?

1 сентября 2014 в 17:13
1952 просмотра
article1541.jpg

Шесть компаний выиграли торги на право аренды 143 рекламных мест в границах Нижнего Новгорода.

Победители смогут установить и эксплуатировать конструкции на муниципальных земельных участках. По данным официального сайта муниципалитета, 4 из них базируются в Нижнем Новгороде ("Городская Реклама", ИП Гонов Д.В., "Ректайм", "Перспектива"), 1 – в Москве ("Блэк Борд") и еще 1 – в Санкт-Петербурге ("Корпорация «Руан»").

Городской центр градостроительства и архитектуры провел торги в августе – всего прошло 20 раундов электронных аукционов. Отметим, всего участников было 10.

Это первый опыт проведения аукционов с учетом изменившегося законодательства о рекламе и утверждения городской Думой единой схемы мест установки рекламных конструкций.

"По итогам аукциона в бюджет города поступит более 136 млн рублей единовременных платежей и более 25 млн ежегодных платежей в течение пяти лет", – сообщил директор центра Андрей Кузьмин.

Напомним, по итогам 2013 года в рамках открытых аукционов в Нижнем Новгороде по итогам 52 аукционов было установлено 276 рекламных щитов (плюс 527 млн руб. единовременных поступлений в бюджет). Более 75 млн руб. муниципалитет получил от текущих арендных платежей.

Источник: http://nn.rbc.ru/nn_freenews/28/08/2014/945747.shtml

Похожие статьи:

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах