Конкурс на рекламу карты "Тройка" признан несостоявшимся

27 сентября 2013 в 00:42
5670 просмотров
article746.jpg

Конкурс на проведение рекламной кампании транспортной карты "Тройка", организованный московским метро, признан несостоявшимся, следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок.

Открытый конкурс на проведение рекламной кампании карты "Тройка" был объявлен в августе. Максимальная цена контракта составляла 107,2 миллиона рублей. Электронный кошелек "Тройка" — пластиковая карта для многократного использования с возможностью пополнения баланса в зависимости от потребности пользования общественным транспортом. Карта поступила в продажу со 2 апреля.

Согласно материалам на сайте госзакупок, конкурс было решено признать несостоявшимся, поскольку была подана только одна заявка на участие. Заявку подала компания ООО "Эд оклок", предложив выполнить условия контракта за 89,5 миллиона рублей. При этом в протоколе отмечается, что заявка соответствует требованиям конкурсной документации.

Согласно конкурсной документации, в ходе кампании планировалось создать как минимум два рекламных ролика хронометражем 30 секунд и их версий хронометражем 15 секунд, которые будут транслироваться на телеканалах. Ролики планируется показывать, в частности, на Первом канале, НТВ, СТС, ТНТ и канале Россия 24.

Также победитель конкурса должен был обеспечить 20,7 миллиона показов баннеров в интернете и 26,64 миллиона показов видеоролика на специализированных интернет-ресурсах. Кроме того, в вагонах метро должно было быть размещено 2,7 тысячи рекламных стикеров. Победитель конкурса должен был проводить рекламную кампанию по продвижению карты "Тройка" в телевизионных, печатных и интернет-СМИ до 30 ноября.

http://inmsk.ru/transport_news/20130925/369702425.html

Похожие статьи:

НовостиСамые рекламируемые

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков