Итоги 2014 года для рынка ООН-рекламы на Украине

18 февраля 2015 в 15:59
1290 просмотров
article1992.jpg

Индустриальный Комитет Наружной Рекламы (ИКНР) опубликовал отчет «Наружная реклама в Украине» по итогам 2014 г.

Наружная реклама наряду с телевидением продолжает оставаться наиболее действенным каналом коммуникации. Доля outdoor-медиа в «рекламном пироге» в прошлом году составила 11,4 %. Стоимость тысячи контактов (СРТ) в наружной рекламе — одна из самых привлекательных среди СРТ других медиа.

Основными форматами на рынке остаются щитовые конструкции, которые занимают более половины объема рынка в количественном и денежном эквиваленте.

Наиболее рейтинговой категорией, представленной на рынке, является Retail («Торговля») с долей 25,2 %. Заметно, на 5 %, в 2014 году увеличилась доля социальных сюжетов на рекламных носителях, что обусловлено как влиянием политических кампаний, так и увеличением числа общественно значимых волонтерских инициатив. Стоит отметить увеличение бюджетов в Outdoor рекламодателями в категориях «Финансы» (+28 %), «Спорт» (+2 %), «Недвижимость» (+1 %).

Киев продолжает оставаться стратегическим городом для рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении.

Ознакомиться с деталями отчета «Наружная реклама в Украине в 2014 г.» можно на сайте ИКНР.

При подготовке отчета использовались данные: Doors Consulting, Коммуникационного Альянса, ВРК, MMI Украина.

Похожие статьи:

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»

Новости«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»

НовостиII Международная конференция "Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия"