Интернет-ритейлер заговорил в городской среде

3 августа 2017 в 23:08
1472 просмотра
article3869.jpg

По случаю возвращения лета интернет-магазин Ozon и Rodnya PR Studio провели в Москве нестандартную рекламную кампанию.

Интернет-магазин Ozon точно знает, что именно, где и когда нужно людям, и решил рассказать горожанам о вещах, которые окажутся «в тему» здесь и сейчас. PR-студия Rodnya предложила кампанию, которая позволила обратиться к людям не «с высоты» наружной рекламы, а вступить в диалог с человеком непосредственно в городской среде.

15 июля, в первую солнечную субботу, стрит-арт художник Макс Хикм создал в семи московских парках и на улицах города серию произведений на стыке стрит-арта и партизанской рекламы.

Вслед за работами Макса Хикма в парках Москвы стали появляться и другие сообщения Ozon, нанесенные на асфальт специальной самоклеющейся пленкой. Так, рядом со стоянкой велопроката интернет-ритейлер рекомендует приобрести велосипед, в подходящем для пикника месте появляется сообщение о красивых корзинках для продуктов «как в кино», на воркаут-площадке нам советуют купить гантели, а на набережной в Филях можно «прокатиться» на самокате-фотоиллюзии.

На интегрированные в городскую среду сообщения Ozon обратили внимание популярные блогеры, в том числе Илья Варламов. Основной ожидаемый охват кампании был сфокусирован в социальных сетях. В одной только «ВКонтакте» охват превысил 3 млн. пользователей.

«Мы решились на эту идею, потому что для нас было важно развиртуализироваться, — комментирует Татьяна Сигачева, менеджер специальных проектов Ozon. — Мы давно искали «свой» голос в реальном мире, и очень естественная интонация и юмор в рисунках Rodnya – это как раз то, в чем мы увидели и знание потребностей людей, и интеграцию интернет-покупок в нашу жизнь».

«Поговорив с сотрудниками парков, мы выбрали в каждом из них места, в которых было бы уместно «вспомнить» о товарах для летнего отдыха, — говорит Шамиль Ахметзянов, account manager PR-студии Rodnya. — При этом оказалось, что, к примеру, паркам и самим давно хотелось сказать людям: «хватит ходить по велодорожкам, существуют велосипеды, чтобы кататься по ним!» — и тут приходит бренд Ozon и показывает, как сделать это».

Похожие статьи:

НовостиНужны ли городу арт-троллейбусы?

СтатьиТимофей Радя — о том, почему горожане должны выйти на улицы

СтатьиВласти Казани защитили граффити от рекламных конструкций