Информационные щиты не являются рекламой

4 июня 2013 в 16:55
2333 просмотра
article427.jpg

ФАС Московского округа в Постановлении № А40-93746/12-149-859 от 27.05.2013 подтвердил, что на щиты предприятий, информирующие о направлениях движения и придорожных объектах, не распространяется действие закона о рекламе.

ФАС указал, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Закона о рекламе не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательной в соответствии с Федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.

С учетом изложенного суды правильно пришли к выводу о том, что вышеуказанная информация не подпадает под понятие рекламы. Информационный щит общества является знаком информирования об объектах притяжения.

Между тем, подобные щиты должны отвечать требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".

http://www.klerk.ru/law/news/324118/

Похожие статьи:

СтатьиТатьяна Никитина: «Реклама – вещь креативная»

НовостиЗапрет рекламных перетяжек и граффити одобрен Госдумой в первом чтении

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского