Генеральный директор РА «Бульварное кольцо» вошел в Попечительский Совет «Фудбэнк Рус»

31 января 2013 в 17:11
7291 просмотр
article211.jpg

Расул Ахмедов, генеральный директор рекламного агентства «Бульварное кольцо», вошел в состав Попечительского Совета Первого Российского Банка Продовольствия «Фудбэнк Рус». 

 
Цель этой некоммерческой организации – объединение различных социальных групп в сообщество, призванное оказывать помощь социально незащищенным категориям населения в виде продовольствия и необходимых им товаров. Концепция банков продовольствия широко распространена в мире и реализуется путем функционирования сети благотворительных организаций. Банк Продовольствия забирает продукцию на складе производителя и, привлекая логистические компании, транспортирует ее на склад приема пожертвований в нужном регионе.
«Партнерство с такими организациями является одним из приоритетов для нашей компании, и для меня большая честь войти в Попечительской Совет «Фудбэнк Рус», – прокомментировал свое решение Расул Ахмедов. – Наше сотрудничество начнется с того, что агентство будет перечислять, по соглашению с рекламодателем, определенный процент дохода от каждой проведенной рекламной кампании в счет обеспечения доставки продовольствия тем людям, которые в нем нуждаются. Также мы будем информировать аудиторию о деятельности и проектах организации, размещая информацию на наземном транспорте».
«Банк Продовольствия «Фудбэнк Рус» создан, чтобы способствовать решению социальных задач при помощи сообщества, которое формируется из представителей органов государственной власти, крупного бизнеса, религиозных и некоммерческих организаций. Помогать друг другу – естественная потребность людей, необходимо просто создать условия, при которых в бешеном ритме современной жизни люди вовремя получали бы информацию, кому, чем, когда нужно помочь»,– Роман Златкин, президент Банка Продовольствия «Фудбэнк Рус».

Справка
Рекламное агентство «Бульварное кольцо» - эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 года  агентством заключен  пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. Сегодня в распоряжении рекламодателей - 7200 бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы. Благодаря автоматизированной системе размещения, наличию собственного штата дизайнеров, расширенным возможностям по печати и привлечению  достаточного количества монтажных бригад агентство гарантирует качественное размещение рекламы и соблюдение сроков контактов. Генеральный директор – Расул Ахмедов.
Первый Российский Банк Продовольствия «Фудбэнк Рус» основывается на мировом опыте успешного функционирования Банков Продовольствия как институтов социальной взаимопомощи. «Фудбэнк Рус» ставит своей целью объединение социальных групп (органов государственной власти, крупного бизнеса, религиозных и некоммерческих организаций) в  устойчивое сообщество, призванное оказывать помощь продовольствием.

Похожие статьи:

Новости«Бульварное кольцо» и «Два мига» - стратегические партнеры

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов