ФАС аннулировала аукцион по рекламе в метро
Проведёт ли метрополитен повторные торги?
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) аннулировала итоги аукциона на размещение рекламы в метро, который выиграла структура Russ Outdoor.
Как пояснил представитель ФАС, ведомство рассмотрело жалобу «Лайса Диджитал», не допущенной до торгов, на действия организатора аукциона. Жалоба признана необоснованной, однако антимонопольное ведомство решило, что заявка принадлежащей Russ Outdoor «Экспо Медиа» была допущена до аукциона с нарушениями.
Метрополитену выдано предписание об отмене протокола рассмотрения заявок, то есть ГУП не может заключить с Russ Outdoor десятилетний договор на 17,6 млрд руб. ГУП «Московский метрополитен» может провести новые торги в ближайшее время.
Напомним, что в тендере метрополитена собирались участвовать четыре компании — структуры Russ Outdoor, «Лайсы» и «Гемы».
Компания «Экспо медиа», аффилированная с Russ Outdoor, оказалась единственным претендентом на десятилетний контракт, после того как заявки конкурентов отклонили из-за недочетов в документации.
Похожие статьи:
Новости → В Курске торги по наружной рекламе приостановлены
Новости → Рекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре
Новости → Органы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций