Цифровая наружная реклама (DOOH) от «Яндекса»

16 июля 2019 в 01:09
1456 просмотров
article5084.jpg

Возможности и запуск dooh-кампании в «Директе».

Цифровая наружная реклама с оплатой по аукционной модели за тысячу OTS* — новый этап развития рынка DOOH (Digital Out of Home). Благодаря запатентованной технологии достраивания потока «Яндекс» гарантирует максимально точный подсчёт OTS во время показа рекламного ролика.
* OTS (Opportunity to see) — возможность увидеть. Это оценка числа контактов с рекламным сообщением, включая повторные контакты.

Программа вебинара
• Задачи, которые решает цифровая наружная реклама
Цифровая наружная реклама от «Яндекса» позволяет увеличить знание о продукте или бренде и направить клиентов в точки продаж. Поговорим о том, как обеспечить коммуникацию с покупателем по всей воронке продаж.

• Возможности для вашего бизнеса
Расскажем, как цифровая наружная реклама может помочь вашему бизнесу: какие настройки и корректировки доступны, как происходит учёт аудитории и покупка реальных контактов с сообщением для клиента. Поделимся успешными кейсами и расскажем, как DOOH от «Яндекса» может влиять на поиск и продажи.

• Запуск и настройка DOOH в «Директе»
Покажем, как правильно настроить рекламную кампанию и создать ролик для показа. Расскажем, какие технические требования должны быть соблюдены и объясним, как выбрать щиты в Москве для показа рекламы.

• Анализ рекламных кампаний и работа с аудиторией для ретаргетинга
Поговорим о доступной статистике по кампаниям. Объясним, как происходит сбор сегмента аудитории после начала рекламной кампании, как можно использовать данный сегмент для последующего взаимодействия с аудиторией.

Вы сможете настроить и запустить продукт вместе с нами во время вебинара или в любое другое время после.

Чтобы получить доступ к цифровой наружной рекламе от «Яндекса» в «Директе», укажите свой действующий логин в соответствующем поле при регистрации на мероприятие. Это нужно для появления данного типа объявлений у вас в интерфейсе.

Дата: 18 июля (четверг) в 12:00 (Московское время).
Ведущая: Марина Сурыгина, руководитель продукта Indoor и Outdoor рекламы.
Регистрация по ссылке.

Похожие статьи:

НовостиGallery и «Яндекс» представили преимущества DOOH-рекламы

Интервью«Outdoor — это охватный продукт, там нет необходимости таргетироваться на конкретных людей...»

Новости«Яндекс» запустил продажи цифровой наружной рекламы в Казани