Christie расширяет присутствие на рынке Digital Signage

25 июня 2014 в 16:02
1858 просмотров
article1376.jpg

Christie, мировой лидер в области создания средств визуализации и аудиотехнологий, объявила о приобретении рекламно-информационного агентства Arsenal Media Inc.

Эта компания со штаб-квартирой в Монреале специализируется на создании экспериментальных инсталляций, интерактивного контента и стратегически значимых систем digital signage. Arsenal Media сменит название на Christie Creative Media Services и станет частью группы Global Professional Services в составе Christie.
 
Основанное в 1999 году, агентство Arsenal Media имеет внушительные достижения в области создания систем digital signage и экспериментальных решений. Среди наиболее известных клиентов компании  ? Viacom, Caterpillar, Nielsen, Cineplex, Morguard, Freeman XP, Chicago Mercantile Exchange, Американский геммологический институт (GIA), TAD Associates и Монреальский конференц-центр. Christie и Arsenal Media уже работали вместе над различными проектами, среди которых ? видеостена BuzzWall для Miami Dolphins, брендированный дисплей Sun Life Financial с поддержкой управления жестами, размещенный в театреDolby Theatre, а также видеостены с разрешением 24K и 8K, установленные в вестибюлях офисов Christie (Сайпресс, Калифорния, и Китченер, Онтарио) и получившие множество наград.
 
В результате слияния компаний Денис Лавин, сооснователь Arsenal Media, станет старшим директором по стратегическому развитию и креативным услугам Global Professional Services ? подразделения Christie. «За последние шесть лет мы установили прочные отношения с Christie, и объединение нашего опыта обеспечит естественный рост обеих компаний»,  ? заявляет он.
 
«Arsenal Media имеет опыт создания контента, отмеченного наградами, и применяет комплексный подход к реализации проектов на всех этапах ? от возникновения творческого замысла до создания работающих систем. Все это позволит Christie расширить свое присутствие на рынке digital signage»,  ? добавляет Шон Джеймс, вице-президент подразделения Global Professional Services.
 
Сегодня продукты и решения Christie в области digital signage включают плоские HD LCD панели для установки в помещениях и на улице, LED модули MicroTiles, созданные на основе проверенной технологии DLP, процессоры обработки изображений Christie Spyder, устройство мультисенсорного ввода Christie Interactivity Kit и средство управления контентом на крупноформатных дисплеях Christie JumpStart. Christie дополнит эти проверенные продукты и решения услугами, которые предлагает подразделение Global Professional Services. Благодаря опытным инженерам по внедрению Christie способна осуществлять систематическую реализацию проектов, начиная с предварительных консультаций и заканчивая проектированием и установкой устройств. Созданный Christie сетевой операционный центр (NOC) берет на себя поддержку работы систем в режиме 24/7, обеспечивая мониторинг и техническое обслуживание устройств digital signage, что упрощает жизнь их владельцам и операторам. Среди проектов, реализованных Christie Global Professional Services, можно выделить решения для Walt Disney Company, Barneys New York и розничных магазинов Fresh, принадлежащих LVMH Mo?t Hennessy.
 
С некоторыми из последних проектов Arsenal можно ознакомиться на канале в YouTube.

Похожие статьи:

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»

НовостиКомпания PINA установила новый интерактивный видеотерминал

НовостиISE 2013: Взгляд в будущее глазами Christie