Четвертая — цифровая — революция в Санкт-Петербурге

12 октября 2018 в 21:41
1227 просмотров
article4626.jpg

До конца октября компания North Star Media готова выставить в Санкт-Петербурге сеть современных цифровых рекламоносителей стандартного формата 6×3 метра (Digital Billboards/DBB).

Эта DOOH-сеть станет первой в Северной столице, позволяющей охватить большинство районов города. Более 40 конструкций, установленных в самых оживленных местах, дадут рекламодателям возможность привлечь внимание почти 100% потенциальной аудитории города.В качестве носителей будут использованы современные светодиодные (LED) компоненты ведущих мировых производителей. Подобранные с учетом климатических и иных особенностей северной Пальмиры, они позволят цифровому изображению по качеству картинки и яркости конкурировать с классическим печатным постером.

В строительстве сети учтен передовой мировой и российский опыт установки подобных конструкций.

Отвечать за контент будет проверенный автоматизированный комплекс, который позволит оперативно размещать программы клиентов, транслировать любой тип рекламы, а также использовать внешние данные для создания уникальных и кастомизированных роликов.

Автоматизированная система онлайн-мониторинга будет оперативно реагировать на возможные неисправности трансляции и способствовать их своевременному устранению. Она же даст допуск к оперативному предоставлению различных форм отчета — от фотовидеомониторинга до эфирных справок (с подтверждением независимого эксперта).

Дизайн-группа копании позволит клиентам реализовать самые смелые креативные идеи, ограниченные лишь современными LED-технологиями.

Несмотря на то что компания только выходит на рынок культурной столицы, North Star Media удалось привлечь в свою команду ведущих специалистов рынка наружной рекламы РФ и сразу предложить своим клиентам высокие стандарты клиентского сервиса.

Продажи будут осуществляться из двух офисов — в Санкт-Петербурге и московском филиале.

Инновационная сеть носителей позволит избежать многих проблем с наружной рекламой Санкт-Петербурга, например перекрытия полос для смены баннеров или переклейки печатных постеров, а также предоставит новую площадку для социальной рекламы с возможностью своевременного и оперативного информирования о проблемах города.

Команда North Star Media работает над внедрением самых современных и передовых практик, используемых в цифровой наружной рекламе, для того чтобы ее digital-носители стали достойным компонентом омниканальной коммуникации с клиентом.

Похожие статьи:

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков