Будь проще

14 декабря 2019 в 23:00
1093 просмотра
article5298.jpg

Рождественская кампания показала все ужасы чрезмерного раздумывания над подарками.

Бренд вакуумных бутылок для воды многоразового использования Chilly’s запустил рождественскую кампанию, в которой юмористически подчеркнул негативный эффект от чрезмерного раздумывания над покупкой подарков.

В кампании от агентства Uncommon бренд подчеркивает важность выбора подарка, которые не приносит вреда планете и выбран с умом, к примеру персонализированная бутылка для воды.

В ролике парень хочет удивить отца своей девушки, сделав подарок, который подчеркивает его любовь к истории семьи. Вместо того, чтобы подарить набор для теста ДНК, он крадет его волос, целует бабушку, находит потерянного сводного брата и похищает его.

Перевод: mmr.ua

Источник: campaignlive.co.uk

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей