Удивляйте! Скука никого не заставит купить продукт!

9 июня 2014 в 18:16
1552 просмотра
article1344.jpg

99% участников I российского форума Филипа Котлера поставили «отлично» выступлению ex-директора по коммуникациям штаб-квартиры Nestl? Ларса Валлентина.

Почему 1700  человек так высоко оценили его? Потому что о непростых и важных вещах, том, как сделать так, чтобы упаковка и реклама приносили деньги, Ларс говорит простым и понятным языком. Его выступления – не набор разрозненных кейсов, а строгая система, основанная на глобальном опыте компании Nestl?, имеющей возможность тестировать и отбирать лучшие решения.

19 и 20 июня г-н Валлентин проведет в Москве мастер-класс. Учиться у Ларса весело, его принцип: «Удивляй! Скука никого не заставит купить продукт!».

Отраслевое издание OOH Mag является информационным партнером мастер-класса.

Подробнее о мастер-классе можно прочитать здесь.

Тел. +7(495) 649-0908.

Похожие статьи:

НовостиVII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”

НовостиДва дня профессионального маркетинга

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»