Russ Outdoor создаёт настоящее вместе с Adidas

8 октября 2019 в 12:17
956 просмотров
article5199.jpg

Крупнейший оператор наружной рекламы реализовал в Москве рекламную кампанию с использованием дополненной реальности на цифровых конструкциях.

Размещение проходило через агентство MediaCom. Креатив был заметен на центральных улицах столицы: Тверской, Большой Дмитровке, Цветном бульваре и Лубянке.

В рамках кампании «Настоящее создается сейчас», немецкий бренд разработал серию необычных видеороликов, а оператор реализовал эту концепцию на своей сети цифрового сити-формата. Кампания приурочена к запуску кроссовок OZWEEGO – культовая модель 1998 года, которая в 2019 году вышла в обновленном дизайне. Аудитория кампании – прогрессивная городская молодежь, хорошо знакомая с диджитал трендами, поэтому привлечь ее внимание можно, используя нестандартные рекламные решения.

Для поддержки необычной рекламной концепции в Russ Outdoor предложили новый формат в наружной рекламе, реализуемый на уникальных цифровых конструкциях, расположенных в центре Москвы. Это позволило полностью передать футуристическую идею клиента и успешно реализовать интерактивную кампанию.

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня