Publicis Media обсудит с клиентами и партнерами, что делать

11 мая 2018 в 15:07
1121 просмотр
article4357.jpg

Одна из крупнейших коммуникационных групп России и мира анонсирует проведение серии деловых мероприятий для своих клиентов и партнеров.

После недавно произошедшей глобальной трансформации коммуникационного холдинга Publicis Groupe группа Publicis Media нарастила значительную экспертизу в новых и перспективных для индустрии направлениях. Основной целью мероприятий станет последовательная презентация продуктов и их интеграция в стремительно меняющийся рынок.

Откроет серию конференция Industry Outlook, которая состоится 15 мая 2018 года. Мероприятие под эгидой Publicis Media является первым масштабным обзором происходящего в отрасли, участие в котором подтвердили топ-менеджеры крупнейших игроков медиарынка, таких как: Национальный Рекламный Альянс, Nielsen, РБК, Accenture, IMHO, Google, Viber, «Яндекс» и другие.

Jeff Chalmers (Джефф Чалмерс), COO Publicis Media: «С самого начала финансового кризиса еще не было такого года, когда будущее индустрии было таким туманным, как сейчас. Рыночная конъюнктура заставляет нас экономить, при этом оставаясь максимально требовательными к эффективности. Мы просто обязаны учитывать возможности новых технологий и непрерывно растущего объема данных. В постоянно изменяющемся мире любые предсказания становятся неуместными, но мы должны продолжать пытаться заглядывать в собственное будущее, ибо без четко обозначенной цели и понимания препятствий, с которыми нам, возможно, придется столкнуться, мы этой цели не достигнем. Мы очень надеемся на то, что эта конференция поможет нам осознать, как совместными усилиями мы сможем изменить наше будущее, заставив вызовы работать на достижение бизнес-задач».

Сергей Белоглазов, CEO Publicis Media: «В рамках подготовки мы много беседовали с нашими клиентами и партнерами, спрашивая их, что они хотели бы получить от индустриальных конференций. Мы выяснили, что их интересует то, что может быть полезным в этом году. Они не хотят тратить время на набор презентаций про счастливое будущее. Им важно получить результаты здесь и сейчас. И мы постарались соответствовать этому запросу. Надеюсь, что фокус наших конференций в ближайшие месяцы поможет нашим клиентам и партнерам сделать правильный выбор среди многообразия решений, возможностей и опасностей, которыми наполнен 2018 год».

Елена Клименко, Chief Innovation Officer Publicis Media: «Если говорить о драматургии, то первая часть конференции будет посвящена экспертному обзору текущего экономического ландшафта и поиску возможных точек роста рынка в настоящих условиях. Мы поговорим о технологических трендах и будущем offline-ритейла, расскажем, как работать с персональными данными в эпоху GDPR. Во второй части наши партнеры расскажут о новых инструментах и технологиях, которые помогут в решении бизнес-задач и построении эффективных коммуникаций с потребителями».

Подробная программа конференции Industry Outlook на сайте.

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»