«Кубок Медиа 2015»

18 марта 2015 в 16:06
5937 просмотров
article2065.jpg

15 марта в столичном манеже «Спартак» при информационной поддержке OOH Mag состоялся ежегодный турнир по мини-футболу «Кубок Медиа 2015».




 

В турнире приняли участие 16 компаний, связанных с рекламным и медийным бизнесом. Главными гостями мероприятия стала сборная России по пляжному футболу, которая также провела матчи против рекламистов на групповом этапе.

По регламенту соревнований после группового этапа команды, занявшие 1-е и 2-е места в группах, отправлялись в золотой play-off, остальные команды — в серебряный. Далее игра проходила «на выбывание».

На торжественной церемонии открытия команды в сопровождении очаровательных красавиц из группы поддержки «Триумф» скандировали лозунг компании организатора турнира компании Pinkov Sports Projects — «Я выбираю футбол!» и отправились на игровые поля, где начали свои матчи.

Группа «А»
(«Афиша», Provincial Media Group, СТС Media, GroupM)

В группе «А» единоличным лидером стал коллектив Provincial Media Group (3 победы в 3 матчах). За ними в золотой play-off направился коллектив СТС Media. Право бороться за победу в «серебре» получили команды «Афиша» (3 очка) и GroupM (0 очков).

Группа «В»
(«Воентелеком», Mail.ru, «Астерос», Gallery)

«Воентелеком» в групповом этапе с легкостью справился с соперниками. Лишь в матче против коллектива Mail.ru они одержали ничейный результат. «Воентелеком» и «Астерос» продолжили борьбу в «золоте». Mail.ru и Gallery, набрав 4 очка и 0 очков соответственно, отправились в «серебро».

Группа «С»
(MediaCom, Qiwi, Advertos, «К-50»)

Если футболисты MediaCom без проблем смогли одержать три победы, то у остальных команд сложилась интересная ситуация: все участники набрали по 3 очка. Это означало, что результат будет зависеть от очных встреч и разницы забитых и пропущенных мячей. Счастливая путевка в «золото» досталась Qiwi.

Группа «D»
(Сборная России по пляжному футболу, Actionpay, BBDO, Around)

Участникам группы «D» повезло сыграть со сборной России по пляжному футболу. По регламенту «сборники» покидали турнир после группового этапа. Это означало, что в золотой play-off попадали команды Actionpay и Around (7 очков и 6 очков). Продолжили соревнования в «серебре» игроки BBDO.



Участники и болельщики «Кубка Медиа 2015» поделились своими впечатлениями о мероприятии.

Евгений Чернядев, Advertos: «Мы занимаемся рекламой в социальных сетях, проводим нестандартные рекламные кампании.
В корпоративном спорте мы не так давно. Два года назад принимали участие здесь же, вылетели в ? финала. В этом году завоевали 3 место в «серебре». Также наш вратарь стал победителем в турнире по киберспорту. Половина команды также играет в хоккей, катается на роликах и велосипедах. Девушки занимаются танцами.
Сегодня мы еле-еле набрали состав, потому что у нас в основном работают девушки. Ощущения от турнира очень хорошие!».

Александр Солобай, BBDO: «Наше медийное агентство занимается размещением рекламы. Является одним из крупнейших агентств в России и в мире.
В прошлом году мы принимали участие в регулярном чемпионате здесь же, в Сокольниках, где заняли 4-е место. Я сам с детства занимаюсь спортом. Наша команда старается каждую неделю играть в футбол. Мы играем на другом покрытии, поэтому сегодня пытаемся адаптироваться.
Турнирные задачи у нас сегодня — выиграть и занять 1-е место. Будем стремиться и стараться!».

Сергей Никитин, Gallery: «Наша компания занимается рекламой во многих городах России. В основном это наружная реклама: щиты 3х6, 5х15, 4х12. В последнее время стали заниматься установкой телевизионных билбордов.
Уже около шести лет наша компания причастна к корпоративному спорту, в основном это футбол. Мы регулярно тренируемся, по понедельникам проводим товарищеские матчи. Сегодня задача — не опозориться, а впечатления от турнира отличные».

Юрий Марков, «Афиша»: «Компания «Афиша.ру» — ведущий лидер среди компаний, представляющих информацию о том, как и где развлекаться в России и в мире. У нас холдинг «Афиша. Рамблер». Недавно договорились с городом о том, что через «Рамблер» будут предоставляться государственные услуги, соответственно аудитория портала сильно возрастет.
В турнирах мы участвуем очень давно. В этот раз понадобилось немного больше времени на то, чтобы согласиться принять участие.
Наша турнирная задача — выйти в золотой play-off».

Олеся Минаева, СТС Мedia: «СТС Меdia — ведущая независимая медиакомпания России. Мы управляем четырьмя телеканалами: СТС, «Dомашний», «Перец» и СТС Love. Основная наша деятельность — медиабизнес, но мы также развиваемся в других направлениях (лицензионное направление, собственная линия одежды Sweet Me, сотрудничаем с детским парком KidZania). С Pinkov Sports Projects мы сотрудничаем очень давно, регулярно участвуя в «Кубке Медиа». Задача у команды — постараться победить и, самое главное, получить удовольствие от турнира».

Мария Шайданова, GroupM: «У нас глобальный информационный медийный холдинг. Мы планируем рекламные кампании для наших клиентов и размещаем рекламу во всех видах СМИ. У нас есть четыре медиа — агентства: Maxus, Mindshare, MediaCom и MEC.
Мы не так давно стали участвовать в спортивных мероприятиях. Сегодня это для нас впервые, но я надеюсь, что мы и дальше продолжим. Нашим сотрудникам очень нравится.
Сегодня у нас исключительно олимпийский принцип «Главное не победа, а участие!».


В конкурсе «Лучший пенальтист» по традиции принимают участие по одному человеку от каждой команды. Из 16 участников в финал попали Георгий Терновский («К-50») и Артём Храмов («Воентелеком»). Удача была на стороне представителя коллектива «Воентелеком». Артем стал победителем и получил приз от организаторов турнира.

В состязании «Ворошиловский стрелок», где любой желающий мог проверить свой удар на точность, самым метким стал Дмитрий Доронин из команды «Воентелеком».

Конкурс болельщиков собрал внушительных состав участников. По итогам многочисленных конкурсов, придуманных организаторами и ведущими, победителям и призерам были вручены памятные подарки. Таким образом, лучшим болельщиком стала Елизавета Удалова (Around), кубок лучшей группы поддержки получили болельщики коллектива «Aстерос», памятный приз получила болельщица Advertos Марина Скибар. Самой многочисленной группой поддержки стали поклонники команды GroupM.

Серебряный play-off

В play-off игра проходит на выбывание. После ? финала в борьбе остались команды «К-50», Mail.ru, Advertos и Gallery. В полуфиналах победы «всухую» одержали Mail.ru и Gallery.

В серебряном финале игроки Gallery обыграли Mail.ru со счетом 3:1. В матче за 3-е место Advertos одолел «К-50» со счетом 3:0.

Золотой play-off

Сильнейшие команды продолжили борьбу в золотом play-off. В полуфиналах «Воентелеком» с минимальным счетом уступил Provincial Media Group, Actionpay разгромили MediaCom со счетом 3:0.

В матче за 3-е место «Воентелеком» обыграл MediaCom со счетом 2:1.

Золотой финал состоялся между командами Provincial Media Group и Actionpay. Коллективы были представлены следующими составами.
Provincial Media Group: И. Кузьмин, С. Кузьмин, Т. Дзебисов, В. Чистяков, В. Молодцов, В. Комник, С. Цоллер, Н. Лебедкин.
Actiopay: И. Шведов, М. Покровский, А. Борбылёв, А. Якшир, Р. Иванов, И. Дёмин, А. Звонарёв, А. Овчинников, А. Залевский, Кряжев, Шатров, Дивак.

Очная встреча с успехом завершилась для футболистов Provincial Media Group. Матч был завершен со счетом 4:1. Этот результат помог заработать команде чемпионский титул!

Индивидуальные награды:
Первый гол турнира: Дмитрий Бегун («Астерос»)
Лучший вратарь: Алексей Блохин (Gallery)
Лучший защитник: Сергей Козлов («Воентелеком»)
Лучший нападающий: Евгений Морозов (MediaCom)
Самый полезный игрок: Дмитрий Пугачёв (Mail.ru)
Победитель по киберспорту: Антон Малинов (Advertos)
Победитель по настольному теннису: Екатерина Терилова (Around)
Команда Открытие турнира: Mediacom
Команда Fair-play: Advertos

На торжественной церемонии награждения индивидуальные и общекомандные награды победители и призеры получали из рук двукратных чемпионов мира по пляжному футболу. Все участники были удостоены памятными подарками от организаторов турнира.

Коллектив Pinkov Sports Projects благодарит всех участников, болельщиков и гостей «Кубка Медиа 2015» за отличное настроение, честный футбол и яркие эмоции!

Играйте в футбол вместе с Pinkov Sports Projects. До новых встреч!

Похожие статьи:

НовостиMedia Cup 2013

НовостиТурнир по мини-футболу Media Cup 2014

НовостиТурнир по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы MEDIA CUP 2013

Теги: media cup