Apple потратила на цифровую рекламу больше, чем Samsung
Американская компания Apple потратила на цифровую рекламу на 179% больше, чем её конкурент, южнокорейская компания Samsung.
В этом году Apple впервые отказалась раскрывать информацию о расходах на рекламу и продвижение собственных продуктов.
Пролить свет на ситуацию взялись в аналитической компании Pathmatics. Они изучили, сколько потратили на рекламу по цифровым каналам Apple и Samsung в период с 30 ноября 2015 года по 30 ноября 2016 года.
По имеющимся оценкам, за годовой период, Apple потратила в США $97 млн на дисплейную, мобильную и видеорекламу, тогда как Samsung – $80,4 млн.
Если исключить затраты Samsung на рекламу продукции в сегментах, где не представлена Apple (к примеру, речь идет о холодильниках, телевизорах и т. д.), то окажется, что американская компания потратила на рекламу на 179% больше, чем ее южнокорейский конкурент.
Издание Business Insider отмечает, что анализ компании Pathmatics не охватывает затраты на рекламу в социальных сетях и в результатах поиска.
Похожие статьи:
Статьи → Авиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа
Статьи → Новое в исследованиях аудитории out-of-home
Новости → Рекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»