Акции Publicis упали после выхода отчетности
20 октября 2016 года в ходе торгов котировки акций Publicis падали почти на 6,5%. По итогам торгов спад составил 5,94%.
Акции французского рекламного агентства Publicis, владеющего несколькими компаниями в России, резко подешевели после того как группа сообщила о снижении выручки на 0,4% — до €2,32 млрд в III квартале текущего года, сообщает The Financial Times.
Группа заявила, что на показателях сказался резкий спад в Северной Америке, вызванный потерей контрактов с такими компаниями, как Procter & Gamble и Coca-Cola. Выручка Publicis в США снизилась на 4%.
Группа дала осторожный прогноз на следующий год и предупредила о потенциальной политической нестабильности в связи выборами в США, Франции и Германии, а также экономическими последствиями референдума о выходе Великобритании из ЕС.
В состав группы Publicis входят такие международные бренды, как Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, Vivaki. Это четвертый по масштабам бизнеса рекламно-коммуникационный холдинг мира и первый на европейском рынке.
В России компании принадлежат агентства Starcom, Mediavest, ZenithOptimedia, а также платформа VivaKi и креативные агентства Arc, Graphit, Leo Burnett, Publicis, Saatchi & Saatchi и «Родная речь». С группой аффилированы два российских медиаагентства — StarLink и MediaLink. Общее число сотрудников Publicis Groupe в России превышает тысячу человек.
Источник: rns.online
Похожие статьи:
Статьи → Рост цен не для печати
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»