Акции Publicis упали после выхода отчетности

26 октября 2016 в 00:16
1921 просмотр
article3387.jpg

20 октября 2016 года в ходе торгов котировки акций Publicis падали почти на 6,5%. По итогам торгов спад составил 5,94%.

Акции французского рекламного агентства Publicis, владеющего несколькими компаниями в России, резко подешевели после того как группа сообщила о снижении выручки на 0,4% —  до €2,32 млрд в III квартале текущего года, сообщает The Financial Times.

Группа заявила, что на показателях сказался резкий спад в Северной Америке, вызванный потерей контрактов с такими компаниями, как Procter & Gamble и Coca-Cola. Выручка Publicis в США снизилась на 4%.

Группа дала осторожный прогноз на следующий год и предупредила о потенциальной политической нестабильности в связи выборами в США, Франции и Германии, а также экономическими последствиями референдума о выходе Великобритании из ЕС.

В состав группы Publicis входят такие международные бренды, как Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, Vivaki. Это четвертый по масштабам бизнеса рекламно-коммуникационный холдинг мира и первый на европейском рынке.

В России компании принадлежат агентства Starcom, Mediavest, ZenithOptimedia, а также платформа VivaKi и креативные агентства Arc, Graphit, Leo Burnett, Publicis, Saatchi & Saatchi и «Родная речь». С группой аффилированы два российских медиаагентства — StarLink и MediaLink. Общее число сотрудников Publicis Groupe в России превышает тысячу человек.

Источник: rns.online

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»