AdMetrix представил анализ сезонных колебаний рейтингов по Москве

28 августа 2019 в 16:54
876 просмотров
article5134.jpg

На основе новых высокоточных количественных данных об объемах автомобильных и пешеходных потоков компания подготовила и опубликовала описание сезонных изменений рейтингов по основным форматам наружной рекламы.

Обзор динамики изменения суточного GRP для сетевых форматов наружной рекламы в Москве за период первого полугодия 2019 года по отношению к аналогичному периоду 2018 года показывает существенную сезонную динамику месяца к месяцу и значительное изменение рейтингов при сравнении года к году.

Данные отражают особенности распределения разных форматов рекламоносителей по городу, падение трафика в Москве в январе-феврале 2019 года по отношению к тому же периоду прошлого года и прирост в марте-июне.

«Объемы автомобильного и пешеходного трафика, которые мы теперь имеем возможность анализировать и представлять рынку в виде рейтингов, очень нестабильны. Этот краткий обзор призван продемонстрировать рекламодателям и агентствам, как сильно мог измениться медийный вес их адресных программ. Если в январе-феврале 2019 года мы наблюдаем общее падение объемов потоков по отношению к 2018 году, то в период марта-июня они выросли до 10% к прошлому году. Если сравнивать полугодие к полугодию, аудитория, например, щитов 6×3 м выросла на 5%, аналогичные показатели у крупного формата и ситибордов, а уличная мебель сохранила значения прошлого года. Подобный и более глубокий анализ адресной программы бренда позволяет делать выводы об эффективности выбора рекламоносителей и сплита форматов с точки зрения классических метрик по планируемым и фактическим OTS, GRP, Reach & Frequency на аудиторию 18+», — комментирует генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.

Похожие статьи:

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!