15 марта состоится аукцион по выбору рекламного подрядчика в метро

9 марта 2016 в 18:52
1542 просмотра
article2901.jpg

Ранее с требованием отменить аукцион метрополитена выступила компания «Медиа партнер».

Московский арбитражный суд отказал компании «Медиа партнер» в принятии обеспечительных мер по иску к ГУП «Метрополитену», следует из данных картотеки арбитражных дел.

Компания подала иск к ГУП «Метрополитен» 1 марта. «Медиа партнер» потребовала через суд признать незаконными действия государственного предприятия при подготовке аукционной документации по выбору рекламного подрядчика, а также принять обеспечительные меры и отменить аукцион, следует из сообщения. Суд решил, что компания не предоставила достаточно доказательств того, что отказ суда от принятия обеспечительных мер может нанести материальный ущерб или помешать рассмотрению иска.

Ранее «Медиа партнер» подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на тот же аукцион метрополитена, потребовав его отменить. Из текста жалобы, опубликованной на сайте ФАС, следует, что компания «Медиа партнер» пыталась принять участие в аукционе, но не смогла произвести расчеты из-за ошибок в аукционной документации. ФАС рассмотрит жалобу к метрополитену 10 марта.

Метрополитен объявил аукцион на поиск рекламного подрядчика в конце января. Победитель аукциона получит право размещать рекламу в метро в течение 10 лет. За это время он должен будет выплатить столичной подземке минимум 17,9 млрд руб., следует из конкурсной документации. Но спустя две недели после объявления аукциона метрополитен резко изменил его условия, повысив размеры банковской гарантии. Также метрополитен перенес дату торгов с 11 на 15 марта.

2 марта был последний день, когда компании, желающие принять участие в аукционе, могли подать заявки на участие в нем. Всего на право размещать рекламу в метро претендуют четыре компании. В их числе компании, аффилированные с операторами наружной рекламы Russ Outdoor, «Лайса» и «Гемы». От Russ Outdoor будет участвовать компания ООО «Экспо медиа», говорил «Ведомостям» источник, близкий к оператору. Представитель Russ Outdoor отказался от комментариев. От «Лайсы» будет принимать участие компания «Лайса диджитал», сказал «Ведомостям» генеральный директор «Лайсы» Армен Газарян. По данным «СПАРК-Интерфакса», 50% этой компании принадлежат «Лайсе», остальные 50% — «Диджитал аутдор», которая, в свою очередь, принадлежит кипрскому офшору Alenvor Trading. В прошлом году «Лайса» пыталась купить долю в крупнейшем операторе наружной рекламы Russ Outdoor, но компания не смогла привлечь кредит для этого и сделка сорвалась. Генеральный директор «Авто селл» Гюля Коган подтвердила «Ведомостям», что компания подала заявку на участие.

Автор: Екатерина Брызгалова

Источник: «Ведомости»

Похожие статьи:

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями