В Волгограде подешевела плата за рекламные конструкции

5 апреля 2018 в 12:20
1170 просмотров
article4307.jpg

Стабилизирующий коэффициент введен городской администрацией для поддержки игроков рынка наружной рекламы.

По информации ИА «Высота 102» две компании – «Сити-Экспресс» и Russ Outdoor («АПР-Сити/ТДВ») обратились в гордуму с просьбой «войти в положение» и учесть выпадающие доходы в связи с проведением в городе ЧМ-2018, в результате чего будут демонтированы десятки рекламных конструкций, установленных на клиентских маршрутах. Это, как заверяли рекламораспространители, приведет к большим потерям и дополнительным расходам бизнеса.

4 апреля 2018 г. на заседании гордумы депутаты поддержали данный запрос и снизили плату за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 25%.

Специально для предпринимателей в сфере распространения наружной рекламы будет действовать временный стабилизирующий коэффициент 0,75.

Как отмечают противники принятия данного решения, преференции рекламораспространителям приведут к выпадающим доходам бюджета Волгограда в сумме 22,4 млн рублей.

Необходимо отметить, что данный коэффициент будет распространяться на тех предпринимателей, которые заключили договоры на установку и эксплуатацию рекламы с 1 января 2018 года.

Похожие статьи:

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!