В Волгограде подешевела плата за рекламные конструкции
Стабилизирующий коэффициент введен городской администрацией для поддержки игроков рынка наружной рекламы.
По информации ИА «Высота 102» две компании – «Сити-Экспресс» и Russ Outdoor («АПР-Сити/ТДВ») обратились в гордуму с просьбой «войти в положение» и учесть выпадающие доходы в связи с проведением в городе ЧМ-2018, в результате чего будут демонтированы десятки рекламных конструкций, установленных на клиентских маршрутах. Это, как заверяли рекламораспространители, приведет к большим потерям и дополнительным расходам бизнеса.
4 апреля 2018 г. на заседании гордумы депутаты поддержали данный запрос и снизили плату за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 25%.
Специально для предпринимателей в сфере распространения наружной рекламы будет действовать временный стабилизирующий коэффициент 0,75.
Как отмечают противники принятия данного решения, преференции рекламораспространителям приведут к выпадающим доходам бюджета Волгограда в сумме 22,4 млн рублей.
Необходимо отметить, что данный коэффициент будет распространяться на тех предпринимателей, которые заключили договоры на установку и эксплуатацию рекламы с 1 января 2018 года.
Похожие статьи:
Новости → Для наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков