Russ Outdoor взялся за создание единой валюты в наружной рекламе

24 сентября 2017 в 00:07
2251 просмотр
article3946.jpg

Компания планирует изменить систему продаж наружной рекламы в России, предлагая контакты аудитории – как на телевидении.

В 2016 г. оператор Russ Outdoor взял на себя инициативу по разработке методики измерения и профилирования аудитории «рекламы вне дома», проведения тестового исследования и представления профессионалам индустрии прототипа для внедрения на индустриальном уровне.

Компания пригласила к сотрудничеству ведущих мировых и российских экспертов в исследованиях наружной рекламы, геоинформационных системах, аудиторных исследованиях и замерах эффективности, поставив перед ними соответствующие задачи. Спустя год, 21 сентября 2017 г. в рамках пресс-конференции были анонсированы первые результаты.

По словам Жана-Эммануэля де Витта, оператор будет измерять эффективность рекламных кампаний путем сбора информации о передвижениях респондентов, установивших специальное приложение, и последующего интервьюирования. В ходе интервью респондентам задают вопросы о том, какую рекламу они видели и запомнили.

Представители Russ Outdoor отмечают, что «в ситуации жесткой конкуренции между каналами коммуникаций за бюджеты рекламодателей побеждают медиа, способные предоставить рекламодателю возможности объективного измерения эффективности затраченных на рекламу средств».

Вклад каждого канала коммуникаций должен быть объективно оценим в рамках мультимедийных кампаний. Развитие цифровой наружной рекламы определяет новые тенденции в индустрии. Систематизация и стандартизация наружной рекламы в городах России приводит к сокращению доступного количества мест под рекламу, повышению цены, необходимости прозрачных инструментов подтверждения коммуникационного качества наружной рекламы.

Текущая ситуация на рынке наружной рекламы выявляет два основных тренда: цифровой инвентарь демонстрирует активный рост на ключевых рынках и в ближайшей перспективе способен занять в крупнейших городах лидирующие позиции; статика до сих пор составляет более 90% всего национального инвентаря в России.

Таким образом, возникла необходимость создания универсальной единицы измерения наружной рекламы, которая бы смогла объединить статическую и цифровую рекламу в единый товар — традиционные единицы измерения, не совместимые с другими медиа, в основе которой лежали такие понятия, как «поверхность» и «показ».

Создание валюты в наружной рекламе в перспективе решает ряд важных задач, остро стоящих перед индустрией на сегодняшний день:
— повышение конкурентоспособности out-of-home по сравнению с другими медиа;
— повышение доверия рекламодателей и участников индустрии к измерениям наружной рекламы;
— создание базиса для перехода на аудиторные показатели в качестве валюты наружной рекламы;
— создание ориентиров для оценки корректности аудиторных данных из разнообразных источников и применимости их для наружной рекламы;
— предоставление возможностей для объединения статики и цифры в рамках комплексных продуктов;
— внедрение наружной рекламы в пул основных каналов коммуникаций омниканальных рекламных кампаний.

Для реализации проекта Russ Outdoor привлек к сотрудничеству крупнейшие исследовательские компании: «Эспар-аналитик», Esri, Tiburon, AdMetrix. Совместно с партнерами была разработана методика, проведены замеры аудитории для значимых транспортных и пешеходных потоков Москвы.

В результате были получены объективные доказательства, что разработанный подход обеспечивает количественные и качественные данные об аудитории любых носителей наружной рекламы с надлежащей точностью, репрезентирует городское население, сочетается с данными существующего индустриального измерителя.

Запуск пилот системы в Москве стоил компании 2,5 млн. рублей. В дальнейшем Russ Outdoor планирует инициировать создание индустриального комитета, в который должны войти и другие операторы наружной рекламы, а также рекламные агентства — все, кто заинтересован в создании и развитии новой системы измерений наружной рекламы, и готов в это инвестировать.

По словам управляющего директора Russ Outdoor, система рассчитана на города-миллионники, но в дальнейшем глубина исследования может быть увеличена до городов с населением свыше ста тысяч жителей, как сейчас измеряется реклама на телевидении.

Похожие статьи:

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка