«Полиция рекламы»

31 октября 2014 в 16:39
1867 просмотров
article1687.jpg

Сетевое издание M24.ru и Московское УФАС начинают совместный проект «Полиция рекламы».

Как часто вам приходится сталкиваться с рекламой, обещающей призы, которые невозможно получить? Такую рекламу вы можете увидеть в газетах, журналах, получить в виде листовки на улице, в метро или в качестве SMS-сообщения.

Организаторы проекта приглашают жителей Москвы совместно побороться с незаконной рекламой. В качестве первой темы гражданам предлагается проявить свою бдительность при обмане потребителей на стимулирующих мероприятиях и рекламных акциях.

Организаторы подготовили примеры, по которым граждане смогут определить, нарушает ли реклама законодательство:
— реклама стимулирующего мероприятия гарантирует получение призов, а в результате открывается еще множество дополнительных требований, о которых не сообщалось в рекламе и не было ссылки на сайт (номер тел.), где можно получить необходимую информацию
— в рекламе стимулирующего мероприятия не обозначены сроки его проведения и это помешало вам получить скидку или приз

В случае, если вы узнали о проведении акции по SMS, на которые были подписаны, а по факту оказалось, что скидки не действуют, либо призы не выдают, стоит обратить внимание на содержание сообщения:

Стимулирующее мероприятие

Это мероприятие, условием участия в котором является приобретение определенного товара и которое проводится на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей. Для участия в таком мероприятии участнику необходимо приобрести "промо-товар", а затем действовать согласно правилам конкретного мероприятия. При этом, призы по результатам проведения мероприятия вручаются не всем лицам, принявшим в нем участие, а лишь тем, кто был признан победителем.

Для участия в проекте, граждане могут с 31 октября по 30 ноября отправить через специальную форму свою историю, контактный номер и следующую информацию:
— фотографию рекламы + чек из магазина + подтверждение того, что вы участник мероприятия (скрин почты, сайта и т.д.) – для жалобы на рекламу мероприятия
— фотографию рекламы + чек из магазина – для жалобы на рекламу акции
— скрин экрана мобильного телефона + чек из магазина – для жалобы на рекламу акции

Каждому обращению будет присвоен номер. После завершения акции, организаторы отберут пятерку участников, о которых напишут на сайте, подарят грамоты и памятные подарки.

Источник: M24.ru

 

Похожие статьи:

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены