Пивной бренд украсил заброшенное здание граффити

10 декабря 2017 в 20:56
1468 просмотров
article4079.jpg

Banks’s Beer запустил необычную рождественскую кампанию, разместив на всех окнах здания календарь, под цифрами которого находятся граффити с остроумными комментариями.

Ироничная кампания, разработанная агентством Big Al’s Creative Emporium для пивоварни Banks’s Beer родом из сурового каменноугольного региона Англии, призвана привлечь внимание молодой аудитории, нарушив привычные праздничные традиции, сообщает издание TheDrum.

Граффити на окнах заброшенного здания «демонстрируют вещи, о которых люди думают, но не осмеливаются говорить».

Похожие статьи:

СтатьиВласти Казани защитили граффити от рекламных конструкций

НовостиНужны ли городу арт-троллейбусы?

СтатьиТимофей Радя — о том, почему горожане должны выйти на улицы