«Нижний Новгород — столица социальной рекламы»

28 января 2013 в 12:00
6300 просмотров
article197.jpg

«Нижний Новгород может стать столицей социальной рекламы», — заявила журналистам PR-директор ассоциации неправительственных некоммерческих организаций «Служение» Оксана Тажирова, комментируя итоги рабочей поездки пресс-секретаря губернатора Романа Скуднякова в ФРГ для обмена опытом.

 
«Проект „Реформа“, реализуемый пресс-службой губернатора Нижегородской области уже несколько лет — это уникальное явление, не только для нашего региона, но и для всей России. Очень многие российские города этот опыт оценили и хотят этот опыт перенять — приезжают на стажировки, приглашают к себе. Мы, наверное, уже можем говорить о позитивных изменениях, которые произошли благодаря социальной рекламе в поведении нижегородцев. Например, статистика показывает, что число происшествий с участием нетрезвых водителей снизилось на 12% по сравнению с прошлым годом. Знаю, что этот проект заинтересовал немецких коллег, в том числе пресс-секретаря Канцлера ФРГ Ангелы Меркель. Такой интерес к „РЕформе“ закономерен. Основа проекта — это понятная, открытая и приемлемая для всех участников процедура отбора продуктов социальной рекламы. Любой нижегородец вне зависимости от возраста, опыта своей работы, увлечений может стать соавтором социальной рекламы. Если она получит одобрение экспертного совета, возглавляемого лично губернатором, то появится на улицах нашего города, в средствах массовой информации. Я надеюсь, что проект будет и дальше реализовываться правительством области. У нас есть очень хороший потенциал, перспективы и есть все основания полагать, что Нижний Новгород может стать столицей социальной рекламы в России», — отметила Оксана Тажирова.
Напомним, в рамках рабочего визита пресс-секретаря губернатора Нижегородской области в ФРГ состоялась встреча по обмену опытом Штеффена Зайберта, пресс-секретаря канцлера Германии Ангелы Меркель, и Романа Скуднякова. Пресс-секретарь губернатора Нижегородской области Роман Скудняков посетил с рабочим визитом ФРГ по приглашению коммуникационного агентства «Медиенбюро ам Рейхстаг» с целью обмена опытом и сравнительного анализа практик работы пресс-служб и политических ведомств, налаживания контактов с ведущими немецкими и российскими СМИ, имеющими представительства в Берлине, а также с целью презентации Нижегородской области как региона с благоприятными условиями для ведения бизнеса и инвестиционных проектов с привлечением иностранного капитала.
Справка
Проект социальной рекламы «РЕформа» реализуется в Нижегородской области с 2009 года. Экспертный совет проекта, состоящий из руководителей региональных СМИ, общественных объединений, представителей правительства региона (всего 25 человек) под председательством губернатора Валерия Шанцева оценивает и выбирает лучшие образцы социальной рекламы.
В рамках проекта было затронуто более 50 социально важных тем, например, профилактика домашнего насилия и сиротства, здоровьесберегающие технологии и борьба с вредными привычками, безопасность на дороге и другие.
Социальная реклама в виде плакатов, аудио-видеороликов и баннеров размещалась в почти 60 СМИ, на квитанциях об оплате ЖКУ, 200 уличных щитах, 11 станциях метро, 10 рынках, 8 стадионах, в 3 кинотеатрах и планетарии.

http://www.vremyan.ru/comments/nizhnij_novgorod_mozhet_stat_stolicej_socialnoj_reklamy__oksana_tazhirova.html

Похожие статьи:

НовостиИнтернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»

НовостиНа Арбате развесят плакаты о вреде курения

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн