«Не проспите ипотеку с господдержкой»

20 апреля 2016 в 17:31
5271 просмотр
article3015.jpg

Нестандартная outdoor-реклама «Банка Москвы» появилась на ключевых трассах столицы.

В апреле ОАО «Банк Москвы» проводит нестандартную outdoor-кампанию, направленную на продвижение программы «Ипотека с господдержкой». Запоминающиеся рекламные носители спроектированы и изготовлены на собственном производстве Gallery, одного из крупнейших операторов наружной рекламы России. Отвечает за реализацию ooh-кампании Группа компаний «Игроник», генеральный подрядчик ОАО «Банк Москвы» в области наружной рекламы с 2011 года.

В размещении задействованы билборды 6х3, оборудованные экстендерами. Адресная программа включает в себя конструкции, расположенные на основных автомагистралях города – Ленинградском, Кутузовском проспектах, Можайском, Аминьевском шоссе и других.

Основная задача проекта – максимальное информирование аудитории о программе «Ипотека с господдержкой», которая дает возможность клиентам «Банка Москвы», государственным служащим, приобрести жилье в новостройке по льготной ставке от 11,75%.

Для продвижения продукта используются постеры со слоганом «Не проспите ипотеку с господдержкой!». Ключевой месседж рекламной кампании привлекает особое внимание и отлично виден в любое время суток благодаря световым экстендерам, изготовленным на производстве outdoor-оператора Gallery.

«Для выделения контура и слогана были использованы светодиодные источники света. Это эффективная и яркая технология подсветки, потребляющая минимум электроэнергии, что немаловажно для данной конструкции, так как площадь элементов составляет шесть квадратных метров. Применение такой технологии позволяет сделать внешнюю подсветку общего плана конструкции необычайно заметной, создать имитацию неонового света», – рассказывает о деталях исполнении проекта Марина Кованова, начальник отдела технических исследований и разработок Gallery.

«Креатив рекламной кампании, нацеленный на призыв к определенному действию — покупке жилья, поддержан ярким, бодрящим, привлекающим внимание нестандартным исполнением, — прокомментировала старт рекламной кампании Анна Минина, баинг-директор «Игроник Медиа». – В сочетании с правильным размещением эта кампания не может остаться незамеченной».

Кроме наружной рекламы, кампания размещается в сети Интернет и на радио.

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей