Наружка с дислексией

17 июля 2018 в 18:53
1356 просмотров
article4483.jpg

Агентство Leo Burnett London использует наружную рекламу, чтобы показать, каково это иметь расстройство чтения.

Рекламная кампания «Момент дислексии» использует технологию распознавания лиц на цифровых поверхностях оператора Ocean Outdoor. Чем дольше люди смотрят на экраны, тем больше смешиваются слова и буквы, отражая то, что может быть похоже на дислексию.

Кампания Британской ассоциации дислексии (BDA) является победителем в конкурсе, проводимым Ocean Outdoor в партнерстве с изданием Campaign, отмечающим идеи, расширяющие границы цифровой «рекламы вне дома». Кампании победители воплощаются в жизнь с помощью инвентаря оператора.

Специалисты рекламного агентства Leo Burnett создали динамическую копию экрана, которая запускается с помощью Look Out — технологии обнаружения аудитории, используемой оператором. Это позволяет измерять время внимания аудитории, технология фиксирует, когда люди перестают читать текст.

Льюис Битон (Lewis Beaton), креативный директор Leo Burnett London отметил: «Было фантастически приятно работать с BDA и Ocean Outdoor. Мы рады, что эта работа сделана и надеемся, что данный кейс может заставить людей думать по-другому и подтолкнет работодателей найти способы сделать рабочие места для сотрудников с дислексией более удобными».

По статистике каждый десятый человек в Великобритании имеет некоторый уровень дислексии, влияющий на память, личную организацию или грамотность, но не на способность преуспеть.

Маргарет Малпас (Margaret Malpas), вице-президент Британской ассоциации дислексии, сказала: «Предоставление опыта визуального отвлечения, которое затрагивает многих людей с дислексией, может трансформировать понимание людьми того, что значит быть дислексическим. Осознание того, как сделать простые корректировки, может принести реальную пользу на рабочем месте. Многие взрослые люди с дислексией находят цифровые формы заявок настоящей проблемой, но не лучше ли было бы для всех, если этого не происходило? С данными трудностями сталкивается 10% персонала, надо обеспечить им благоприятную среду, это способно приносить пользу всем».

Глава отдела маркетинга оператора Ocean Хелен Хейнс (Helen Haines) добавила: «Эта простая кампания прекрасно отражает динамические возможности цифровой «рекламы вне дома» и то, как экраны могут реагировать и взаимодействовать с людьми в данный момент. В этом случае сочетание технологий и местоположения длинного текста, демонстрирует силу правильного сообщения в нужном месте в нужное время».

Источник: Campaign

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»