Медийка составит более 50% всех расходов на онлайн-рекламу
Бренды больше тратили бы на digital-каналы, если бы кросс-медийные возможности измерений были улучшены, говорится в новом исследовании Zenith.
Инновационные форматы, такие как видео, платный контент, нативная реклама и реклама в социальных сетях, будут стимулировать 14% рост глобальной медийной рекламы между 2016 и 2019 годами, сообщает MediaPost.
Медийная реклама составит более 50% всех расходов на онлайн-рекламу к 2019 году. Реклама в социальных сетях будет расти на 20% в год, а видео — на 21%. Рост платного поиска составит 10%.
Отчет отметил, что граница между ТВ и видео стала стираться, так как смарт-ТВ и другие девайсы начали переходить эти границы. Компаниям нет смысла планировать ТВ и онлайн-видео отдельно, так как они друг друга не заменяют, а дополняют.
Глобальные расходы на рекламу вырастут на 4% к 2018 году и составят $558 млрд: агентство понизило прогноз 2016 года, который предсказывал рост в 4,2%.
90% основных игроков отрасли в Европе отметили, что бренды больше тратили бы на digital-каналы, если бы кросс-медийные возможности измерений были улучшены.
Похожие статьи:
Главные новости → «Медиабизнес»