​Maer Group запускает медиафасады в Самаре и Волгограде

25 января 2018 в 16:28
2182 просмотра
article4163.jpg

Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы форсирует запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу.

В начале февраля 2018 г. федеральный оператор имиджевой рекламы Maer Group запускает в Самаре и Волгограде первые в этих регионах медиафасады. Таким образом, в сети крупноформатных цифровых носителей Maer Group будет насчитываться уже 16 медиафасадов. В ближайшие месяцы Maer Group планирует ввести в эксплуатацию еще два десятка крупноформатных DOOH-конструкций в городах-миллионниках.

В Самаре и Волгограде появятся первые в этих городах медиафасады, установленные Maer Group, одним из ведущих игроков российского рынка цифровой наружной рекламы (digital out-of-home, DOOH). Запуск медианосителей запланирован на первые числа февраля.

В Самаре новый мультимедийный экран расположен в Октябрьском районе (Московское шоссе, литера «Д», корпус 28б). Медиафасад установлен в центре деловой активности города на главной самарской автомагистрали, генерирующей постоянный высокий автомобильный и пешеходный трафик. В непосредственной близости от нового рекламного носителя расположен ряд офисных центров и торгово-развлекательных комплексов, станции метро «Российская» и «Московская», спортивные сооружения и парковые зоны. Видимость медиафасада с нескольких ракурсов достигает полутора километров.

В Волгограде медиафасад Maer Group также занимает центральное положение, он размещен на фасаде бизнес-центра «Меркурий» на пересечении важнейших транспортных артерий города – улиц Калинина и Рабоче-Крестьянской. В Ворошиловском районе Волгограда, в котором расположен новый носитель, сконцентрированы важные административные, деловые и образовательные учреждения. В непосредственной близости расположены крупные офисные и торгово-развлекательные центры, вузы, Речной вокзал, станции электричек и скоростного трамвая, парковые и пешеходные зоны. Транспортная активность в районе расположения медиафасада достигает 386 000 человек в сутки в обоих направлениях и 11 500 автомобилей в час. Видимость медиафасада в городской застройке – более километра.

Таким образом компания Maer Group наращивает темпы ввода в эксплуатацию наиболее востребованных рекламодателями цифровых носителей в крупнейших городах страны и городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу–2018.

«Digital-формат наружной рекламы – наиболее зрелищный и эффективный, – говорит владелец Maer Group Константин Майор. – Он уже востребован на рекламном рынке крупных российских городов. Но главный спрос на широкую сеть современных цифровых конструкций формируют крупные международные и российские рекламодатели. Им необходимо проводить мультимедийные кампании федерального масштаба и запускать их мгновенно, учитывая меняющиеся потребности и интересы аудитории. Все это позволяют делать современные цифровые медианосители. Также рост интереса к DOOH-рекламе обеспечивает Чемпионат мира по футболу. Такие беспрецедентные спортивные события вызывают всплеск рекламного креатива на городских улицах, и крупноформатные мультимедийные экраны задают тон в коммуникации бренда с болельщиками и жителями».

Похожие статьи:

СтатьиМэрия Самары взялась за рекламу

НовостиВ Самаре насчитали свыше 100 тысяч кв.м. рекламных площадей

СтатьиМэрию Самары пытаются засудить?

Николай #
29 января 2018 в 16:57 0
Коллеги, вы Калининграде не запускаете программу к чемпионату, МЕДИАФАСАДЫ ?
Можем быть вам полезны. в подборе мест размещения (фото зданий), монтажа, транспорта. ООО "Лед Экраны"
61179@mail.ru т. 8 921 007 6614