Хотите стать стажером в Havas New York?

29 марта 2018 в 13:22
1254 просмотра
article4289.jpg

Креативный директор агентства публикует свой номер телефона как своего рода тест.

Телефон креативного директора Гарри Бернштейна (Harry Bernstein) скоро будет разрываться как сумасшедший. Все потому, что Гарии нагло разместил свой номер в наружной рекламе в Нью-Йорке, а еще в 14 студенческих городках по всей стране, в рамках масштабного поиска талантливых стажеров.

Необычный подход не удивляет, так как за ним стоит Гарри Бернштейн, известный под прозвищем Гарри Би (Harry Beee), экстравагантный основатель соцсетей и цифрового магазина The 88, который агентство Havas приобрело в прошлом году и поставило под знаменем свой культурной сети the Annex.

Реклама размещенная на носителях наружной рекламы, а также в виде граффити в студенческих городках содержит один текст: «Тебе нужна работа. Мне нужны идеи. Отправь мне sms. 917 324 1034. Гарри Б». Заинтересовавшиеся стажировкой могут связать непосредственно с самим Гарри, но он не ищет ссылок на портфолио. От кандидатов он хочет получить лучшие идеи, как изменить мир к лучшему — согласитесь немного более высокая цель, чем у агентств, которые обычно ищут себе летних стажеров.

Стажеры не обязательно иметь креативный опыт, это могут быть люди из различных сфер, от PR до финансов. До 11 апреля Бернштейн будет самолично отвечать на сообщения в итоге выберет 40 стажеров, которые на его взгляд имеют наибольший потеницал. Они приедут в Нью-Йорк, на 10 недельную стажировку в Havas, начиная с июня, и, возможно, воплотят в жизнь свою мировую идею — благодаря весу и ресурсам рекламного агентства большого города.

Источник: Adweek

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей