Граждане, сдавайте валюту

18 января 2018 в 16:57
1283 просмотра
article4147.jpg

Крупнейшие операторы наружной рекламы договорились об измерении аудитории.

Под меморандумом «О создании индустриальной валюты наружной рекламы» свои подписи поставили: директор Russ Outdoor С. Дубков, генеральный директор Gallery Д. Зайцев, генеральный директор «Лайса» А. Газарян, генеральный директор «Дизайнмастер» В. Тихонюк, генеральный директор TMG А. Эпин.

Под термином «индустриальная валюта наружной рекламы» понимается единая система измерений наружной рекламы. Для измерений аудитории будет разработана методология, базирующаяся на данных о географическом положении рекламной конструкции, о транспортных и пешеходных потоках и т. д. Разработает методику независимая компания.

Подписание меморандума является стратегически значимым этапом в развитии деятельности комитета по медиаизмерениям, созданном в середине декабря 2017 года в рамках НАВК.

Ранее в интервью нашему изданию директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов отметил, что «совершенствование методики сбора аудиторных данных, обеспечение их совместимости с аналогичными показателями в других каналах коммуникаций и внедрение их в качестве валюты или эталона наружной рекламы в первую очередь направлены на удовлетворение потребностей рекламодателей».

Целями создания индустриальной валюты наружной рекламы являются увеличения абсолютных объемов инвестиций рекламодателей в данное медиа (за счет создания и использования системы качественного измерения аудиторных показателей, актуализации медиаметрических показателей по аффинитивности избранного канала коммуникации) и увеличение доли сегмента в общих затратах на рекламу.

Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин подтвердил, что его компания будет участвовать в создании методики измерения: «Важно, чтобы методика устроила и всех операторов наружной рекламы, и рекламодателей».

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка