«Дизайнмастер» будет рекламировать отдых в Крыму

11 августа 2015 в 17:09
2073 просмотра
article2373.jpg

6 августа министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий провёл личный приём граждан.

На нём были рассмотрены вопросы продвижения туристического потенциала полуострова в других субъектах Российской Федерации, предложения по улучшению качества обслуживания туристов и туристических объектов, возрождения и создания школы мастеров в сельских населенных пунктах, создания туристического портала, проблемы берегоукрепительных сооружений, банковского сотрудничества, трудоустройства, оказания волонтерской помощи министерству.

Интерес у министра вызвала программа, предложенная представителями одной из рекламных компаний Екатеринбургского региона.

«Реализация программы направлена на формирование положительного имиджа Республики Крым как туристического бренда Российской Федерации в крупных региональных центрах России. Посредством размещения наружной рекламы на Урале, Дальнем Востоке, Поволжье и Сибири планируется увеличение туристического потока крымского курортного направления. Наша компания имеет полный цикл предоставления услуг размещения наружной рекламы, а также собственное конструкторское бюро с высококвалифицированными сотрудниками», — заявила исполнительный директор компании «Дизайнмастер» Надежда Романченко.

Сергей Стрельбицкий поддержал предложенную программу как одно из перспективных направлений деятельности министерства.

«Если это будет в рамках социальных проектов, социальной рекламы, министерство готово к плодотворному сотрудничеству и оказанию содействия. Сегодня у нас подписаны договора с 41 субъектом Российской Федерации о сотрудничестве, что позволяет урегулировать программу на федеральном и муниципальном уровнях», — отметил министр.

Источник: Пресс-служба Министерства курортов и туризма РК

 

Похожие статьи:

НовостиСтатистика по регионам

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте